За право детей учиться играть в игровой форме

- Кратко о Исследовательских действиях - По Виктор Павии

Введение:

Падение едва намекали в лесу. Необычный для этого времени года, интенсивное солнце является дополнительным стимулом для путешественников, прибывших в небольшой завод на берегу озера лагеря. Есть двадцать учителей. Они занимаются в рассмотрении определенных форм игр и способов играть в школе. Десять учители / ПЭ, восемь являются ранними учителями детства, два студенты смежных карьеры. Двенадцать работ в детских садах, один наблюдатель, пять профессоров в университетах народов, два еще не осуществляется обучение. Интенсивные посещать некоторые учебные занятия, запланированные на последние выходные марта 2008 года, в Villa La Angostura, провинция Неукен, Аргентина. Все / в рамках исследовательского проекта действий под названием «Игра исследовательских комиссий и образование».

Проект осуществляются в рамках соглашения косвенного сотрудничества факультета педагогических наук Национального университета Comahue и образование Совета провинции Неукен через ее Генеральный директорат по физическому воспитанию. Идея заключается в том звено в длительном процессе расследования в игривом, поддерживает более двадцати лет, из разных учебных заведений в регионе. В рамках одного и тот же процесс, есть сходство между этим и другими проектами конкретизированных с той же технической координацией ... есть и различие. Среди наиболее значимых стендов укрупнения, на этот раз, исследовательский интерес с прямым действием на местах, исследующих сферу исследований действия.

В представлении мы имеем такие предложения, играет определенную идею «исследование» и «участие». Как это придаваемое каждому из них, есть оттенки, начиная от проектов, где главная ролью является участием, резервирование для поиска поддержки для получения информации, к проектам, где главная роль в исследовании с целью для получения знаний, чтобы управлять процессами изменений в сотрудничестве laboration с заинтересованными сторонами. В обоих случаях, эта стратегия работы очертить возможные проблемы там, где это не принято, что уже организовал «деше вниз», чтобы преодолеть их. Это одна из их сильных сторон, в то время как трудности в поддержании как теоретическую и методологическую строгость и возможность оттолкнуть участия псевдо, больше недостатков, выявленных его недоброжелатели. Сосредоточив внимание на «группы изучения на игры и образования» Проект подчеркивает исследования и обращения к в офисе и педагогических знаний преподавателей , приверженных народного образования, рассмотреть пути игр и способов играть кристаллизуется в исходном состоянии и 1 цикл начальная школа, сопровождая необходимость производить вместе изменений в учебных программах и пространственный дизайн в области физического воспитания, как на начальном уровне, как основные и образование Высших учителей.

фон:

Было указано , что «Исследовательская группа по игре ...» Проект является результатом сотрудничества между двумя различными государственными учреждениями и запланированными мероприятиями представляет собой набор конкретных действий в рамках общего процесса расследования игривости. Генезис этого процесса лежит в начале восьмидесятых годов, в экспериментальной практической работы, проделанной студентами учителей начального уровня факультета образования в UNCO, то субкультуры в других педагогических учебных заведений, таких как IFD № 12 Ноикен. В конце концов, этот опыт дал пути научных исследований и распространение проектов, результаты которых интегрировать различные публикации: Игры Coming От До, Буэнос - Айрес, Гуманность, 1994;Получить в джентльменов Патио, Ноикен, EDUCO, 2000;Голоса и сценарии, Неукен, EDUCO, 2000;Schoolyard, Буэнос - Айрес, Новое образование.2005;Игра в игровой форме, Буэнос - Айрес, Новости образования, 2006.

Так что последние разведочного описаний (где это не является необычным влияния «Традиционные игры Project», предложение о коллекции Института психологии в Белградском университете под руководством ДР. Иван Ивичем под эгидой ЮНЕСКО, ВО ) до сего я сосредоточился на изучении способов играть и играть режимы кристаллизуются школы, следственное рвение тех , кто участвует trajinó различных областей, как гносеологических и методологических. В кратком изложении можно сказать, что принятие рабочей стратегии, основанной на наблюдении и записи в поле, является притоком образовательных научных опытов с этнографическим подходом распространением от ICSE и DIE Мексики и PIIE Чили, в то время как нежность для исследовательских комиссий, обвиняет влияния предлагаемой целевой группы Pichon Ривьер (Аргентина) и мастерские демократического образования Веры Годой (Чили) вновь означали в качестве альтернативного образования, обучения и развития, автономное и поддержки. Peocupación педагогической и учебной программы, так щедрые комментарии и показания продуктов замечания trasunta и неформальные диалоги с д-р Альфредо Ферлан унан.

Обоснование:

Проект как описанные здесь оправдан тем , что игра и люди играют терпеть формы и способы , как разнообразно, не всегда из разных областей говорят «давайте играть», мы уверены в том , говорить об одном и том же. Аспект самой действительности хорошо оправдывает процесс запроса, который позволяет не только критический обзор исключенных чувств, но и разработке в рамках системы образования, минимальные точности с точкой зрения учебных требований и методических рекомендаций.

Во-вторых - и за качелями эпистемологических, онтологический и необходимость пересмотра процедур - проект оправдано широким использованием игры в качестве ресурса. Такой ценный ресурс, который заставляет нас забыть, что иногда игра также права и что в определенных контекстах, опыт, поднятый в школе, хотя мимолетный, являются единственной возможностью - режиссер, осторожным, преднамеренным - что дети и девочки должны научиться встретиться с ним играть в игровой форме.

Такой закон, Конвенция о правах ребенка, закрепленном в ст. 31, также оправдывает себя любое действие, которое приводит к гарантировать, что мальчики и девочки имеют время, пространство и соответствующие игрушки, чтобы играть и возможности для изучения сделать это в игровой форме, и вытесняется в поисках наилучшего знания: а) разработать более эффективные сценарии, чтобы играть: б) учиться на подготовку учителей, чтобы облегчить его, не будучи в пути потерять некоторые из его рекреационного потенциала.

Наводящие вопросы:

Проект возникает необходимости ответить на некоторые вопросы судейства основных вопросов ориентиров в данном кадре. Давайте посмотрим, если фокус меньше на то, что можно научить через игру и больше есть, чтобы научиться удовлетворять право играть в игровой форме, это может занять некоторое желание принять, что основной объект, включенным в таком праве Хотя это может быть содержание обучения. Если это так:

  1. Что человек игра знания, чтобы научить?
  2. То, что игра заканчивается тем, что знание преподается на базовом и Ist цикла начальной школы?
  3. Кто и как оба решили?

Этот последний вопрос имеет решающее значение, учитывая, что любая «перестановка» представляет собой сложный процесс, в котором идеология присутствует. Это присутствие проявляется по крайней мере на двух уровнях: выбор того, что следует преподавать и указания о том, как следует учить. Во втором случае (признаки, как знания должны преподаваться) также следует различать два уровня: а) общий дизайн предварительно Сложной дидактических предложений; б) Трудовой практик в повседневной школе; предполагая, что это влияет, что от высшего образования, учебные курсы (в постепенном процессе овеществления) и издательской отрасли (выраженное в подготовке некоторых учебников и учебно-методических материалов и стратегий в целях содействие их использования и достоинства ).

Рабочая гипотеза предложили меры, зачистка эмпиритики:

С точкой зрения «первоначальной рабочей гипотезой» «группа по изучению игры и образованию», предполагая , что некоторые районы школы кристаллизации «форма» преобладающие игры и «режим» доминирующего играть, проект в то время как с точки зрения действие по Proyectopropone изучить возможности разнообразного «палитры» форм азартных игр и интересный способ, чтобы играть целью формирования потребности в учебных и пространственных преобразований, как в исходном состоянии и первый цикл начальной школы, как в педагогическом образовании. Что касается «эмпирического разреза» объекта исследования, по оперативным причинам исследовательский интерес временно ограничивается формами игровых режимов игры, которые учителя предлагают детям / как в школьной ситуации, между 4-7 лет, доходящей предпочтительно до тех виды деятельности, требующие определенной степень телесных обязательств с действиями, регулируемых правилами и / или сценариями явными в образном autotelic климата смещения. Стратегия работы, как уже указаны в презентации, на основе наблюдений и поле записи (приток педагогических исследований с этнографическим подходом) и небольшой группой семинара (понимаемой в качестве альтернативного образования, обучения, развития и производство, автономны и солидарность).

Цели и задачи:

Проект «Игра Исследовательские группы и образование» оживляется в следующих целях: 
  • Содействие изучению игры «формы» и «режимы» игры, связанные с образованием тела детей в дошкольном и 1-го цикла начальной школы.
  • Пробудить интерес к постановке «последовательности рекреационной деятельности» в рамках теоретической основы и методологии начального обсуждения с практикой.
  • Развивать благоприятные условия для критического анализа необходимости внесения изменений в учебном плане и пространственные конструкции на право играть ребенок.
  • Стимулирование консолидации сетей преподавателей и исследователей, заинтересованных в изучении практики игры на шкале повседневной школы.

Поскольку интерес в выполнении следующих задач:

  • критически анализировать «форму» наверняка предложенный учителей игр.
  • Определить признаки «режим» наведенного играть.
  • Укажите сферу категории «форма» и «режим» для анализа игривости в школе
  • Экспериментируя с предложениями «последовательностями рекреационной деятельности,» доводят до теоретических и методических предложений, поставленных на стадии обсуждения.
  • Производить коллективную работу, которая выражает то, что подготовлено для распространения в поддержке процесса изменения предложенного.

деятельность:

Разработанный комплекс мероприятий были подняты в три этапа, можно резюмировать следующим образом:

  • Классная курсы: Ist Переписывалась рабочим этап. В форме в курсах повышения квалификации, они были массовые собрания, открытые и добровольное участие, в целях практической реализации фазы общей циркуляции и понимания конкретного вопроса.
  • Малые группы Исследование Местоположение. IIº привод во время рабочей стадии для того, чтобы придать глубину, систематизацию и продолжить процесс, начатый в классе курсах и продвигать задачу разработки диагностики и предложений. Учитывая свою специфику и уровень спроса, участие в этих исследуемых группах была достоверно ниже по сравнению с курсами и относятся к фазе планирования прямого действия и самого действия на рабочем месте каждого один из участников /.
  • Библиографические обработки материалов. Соответствует стадию IIIº работы, целью которой является распространением полученного подвергая критического анализа необходимости изменения пары вождения учебного плана и соответствующей пространственной конструкции. Она включает в себя макет и печать задач - в книжном формате - теоретические основы и предлагаемые последовательности развлекательных мероприятий для детей дошкольного и цикл 1 начальная школа, подготовленный исследовательскими группами. Эти мероприятия непосредственно настроены на этап оценки и отражения на то, что было сделано до предзнаменования возможного нового цикла исследований действия шага.
  • Обмен Форум On Line. Она развивается на протяжении всего этапа работы IIº и IIIº для того, чтобы поддерживать солидарность сети активного обмена между преподавателями и исследователями, заинтересованных в теме на областном, национальном и международном уровнях.
  • Внутренний семинар - тренинг. Разработанные на протяжении всего проекта, сопровождающий процесса роста и развития центральной координационной группы, для того, чтобы проанализировать уникальные характеристики исследуемых групп, роли технической поддержки (координатор, наблюдатель и т.д.) и в таковых из стратегий процесса исследования действий.

участники:

Участники проекта «исследовательских групп по играм и образования ...» сделать до команды гетерогенной работы , которая гарантирует наличие непохожих реальностей: преподавателей и исследователей из национальных университетов, профессора / с исходного уровня и физического воспитания детских садов и государственные начальные школы, выпускники / ае арбитражного связанных карьеры. Каждый вносит свой собственный опыт, шарнирный вокруг общего вопроса выступил с совместной работой предложения. Проект обогащается за счет взносов от участников из северной части провинции Неукен (Chos Малал), к югу (Villa La Angostura, Сан-Мартин и Хунин-де-лос-Андес), центр (Cutral Co, Zapala) и слияния (Centenario, Капитал Neuquén). Он также имеет поддержку внешних участников из Национального университета Ла-Плата, Национальный университет Рио-Куарто, Национальный университет Австральной Патагонии, Национальный университет Тукумана и Университет Flores, будучи открытым для новых членов.

-----

По Виктор Павии.

Виктор Павие является профессором физической культуры. Степень физической активности и спорта. Мастер в области теории и политики Отдых, образование ориентированных. генеральный координатор исследовательского проекта действий «исследовательских групп и образования игры»

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: право, играть, игривое, исследование, действия, физическое воспитание.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года