Технология применяется для языка и обучения

Автоматизированная система для профилактики, диагностики и лечения нарушений чтения - написание

Авторы FGA. Ана Мария Ricabarre
Ps. Жизель Imbern - Развитая в Аргентине ЕЙ технологии

Основные патологии:

  • Dilexias
  • Задержка приобретения языка
  • СДВГ - Синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без
  • TEL - специфическое расстройство речи
  • DA - Слуховой Дефицит
  • RM - умеренная и легкая умственная отсталость
  • TGD - Pervasive нарушения развития

Программное обеспечение «Игра с Звуками» компьютеризированная программа , которая состоит из множества богатых дидактических упражнений в зрительных и слуховых подкреплениях , которые мотивируют пациент и проще для профессионала.

Она включает в себя мероприятие, которые способствуют развитию дискриминации и звуков, распознавание исходного звука слова, признающей рифмовке слова, играть, чтобы сформировать новые слова из определенных звуков, признавая последовательность звуков, которые составляют слова, задача подавления блока слогового слова или обратный порядок и определить лексические категории (слова и псевдо-слова).

Имеет честь быть параметрироваться: профессионал может запрограммировать упражнения в соответствии с пациентом характерного рабочего времени меняется, количество допустимых ошибок, повторение лозунгов и стимулов и т.д.

Все упражнения можно выполнять одновременно, используя слуховой и зрительный путь (нижний уровень сложности), или выбрать один из них. Подавляя слуховые читатель пути метаболизма усиливающих процессы; подавляя аудио визуального анализа тропинки, и структурный анализ слогового слово усиливается. Работая с изображением только номинативной функцией и вызыванием слова благоприятствования.

Soft обеспечивает запись о том, что было сделано в каждой сессии, дискриминация не только количество ошибок, но характеристики одного и того же

(Упущение, выбор, персеверация, время и т.д.), хранятся данные, и эта информация может быть распечатана в истории болезни пациента.

Технические характеристики программного обеспечения:

  • Минимальные требования к оборудованию (Windows 95 или выше; 16 МБ ОЗУ -recommended 32MB-; 200 МБ компакт-ридер жесткого пространства).
  • масштабируемая система (позволяет для будущих расширений)
  • Простой и легкий в использовании интерфейс
  • На обновление линии
  • Помощь учебники

Это программное обеспечение представляет собой инновационный инструмент , который при использовании в образовательных учреждениях на начальном уровне принимает превентивные цели. Когда используются профессионалами, связанных с процессами обучения грамота приобретает оценочную, терапевтические и образовательные цели.

Программное обеспечение «Игра со звуками»

теоретические основы

Идея о том, что мозг, как мышцы, может реагировать на «мозговые упражнения» дала силу мощному теории, что все аспекты ума, из памяти на эмоцию, имеют свой физический коррелят в головном мозге. Таким образом, в повседневной практике, педагоги и врачи обнаружат, что дети, которые подвергаются воздействию богатого и разнообразного образования в ранние периоды своей жизни, развить большую способность к обучению.

Помехи левых височной доли могут привести к дисфункции фонематического слуха: дети не могут различать разные фонемы но подобные в произношении (оппозиционные фонемы: DT, Pb); нарушенная словесное аудио памяти: ребенок не может держать короткую серию звуков, слогов или слов в ее памяти и путает свой заказ или забыть.

По закону двойных функций диссоциации, нарушение слуха или фонематической слуховой памяти, оставляет нетронутое зрительное восприятие, логико-грамматические отношения и простые математические операции.

Тем не менее, другие функции, такие как именования объектов, способность операций чтения и записи, требующий рассуждений промежуточное число шагов, чтобы сохранить в памяти (для слов, которые не нуждаются акустический анализ для чтения) за исключением того, является изменено системным эффект.

Для этой цели и на основе критерия пластичности мозга (способность мозга формировать новую нейронную сеть), создание программного обеспечения «Игра с Sounds» в качестве программы нейропсихологии стимулирования, ориентированной на достижение лучшего развития этих областей функциональный дефицит.

Чтение «очень чувствительны к различным когнитивных расстройств и умственной активности малой мозговой дисфункции локализованными или диффузных, нижняя сенсорная, эмоциональная или лингвистическое гандикап может беспокоить» (Гайяр 1986- 1990).

Чтобы понять, как взаимосвязано информацию для достижения эффективного чтения необходимо понимать различные языковые уровней, участвующие в ней, а именно:

  • Уровень фонематического: это является понимание правил графемы - преобразования фонем (процесс декодирования).
  • Синтаксический уровень: Способность понимать синтаксис языка (грамматическая чувствительность) .Constituye незаменимого умения распознавать функции слов, предлогов, вспомогательных глаголы, которые трудно распознать вне смыслового контекста.
  • Оперативная память: Относится к сохранению информации в непосредственной памяти, в то время как новая информация обрабатывается и информация , хранящаяся в памяти распознается опосредствованно. Оперативная память имеет решающее значение для чтения, потому что читатель должен декодировать и / или распознавать слова, помня тех, кто уже прочитал. Кроме того, очень важно для чтения слов, особенно во время начала приобретения навыков чтения, потому что правила преобразования графем - фонемы для каждого сегмента слова должны храниться в памяти, в то время как новые сегменты они обрабатываются. Длинные слова требуют больше работы памяти.
  • Семантика и орфографические уровни: Эти уровни также участвует в чтении. При выполнении правильного распознавания слов доступ к ним более гибкой, что позволяет пробуждая правильный шаблон диаграммы (написано слово) и понимание материала для чтения. Именно там, где вы можете извлечь смысл, впоследствии интегрировать новую информацию в памяти и, наконец, сделать выводы, это предполагает сделать выводы о том, что информация, последний является более сложным видом деятельности, который взаимодействует с другими.

Расстройства приобретения чтения являются наиболее распространенными конкретными причинами неуспеваемости.

Учитывая обширные исследования в последние годы на чтение процессов и обширную литературу о когнитивных механизмов, связанных с этим, важно подчеркнуть роль фонологической осведомленности в этих процессах.

буквенный является необходимым процессом для чтения, но не достаточно. Признать слово означает расшифровать смысл, что эта группа букв представляет.

В настоящее время большинство авторов согласны поднять существование двух различных процедур, чтобы добраться до смысла слов. Один через лексическое маршрут или прямые, которая непосредственно соединяет орфографическую форму слова с его внутренним представлением (чтобы использовать этот маршрут вы видели слово достаточного количества раз, чтобы сформировать внутреннее представление этого слова) .Отель других называется Route Фонологическим, что позволяет достичь каждой графему преобразующего значения в их соответствующем звуке и использовать их для доступа значения, как и в устной речи.

Программное обеспечение создается «Игра с Sounds», учитывая, что фонологическая система не зависит от общего использования языка, так как фонологические различия важны лишь в той степени, в которой поддерживают различия смысла.

Дети, находящиеся на ранних стадиях чтения в основном используют фонологический маршрут, а дети в более старшем возрасте использовать Визуальный маршрут в основном потому, что они имеют ряд внутренних представлений слов. Оба маршрута дополняют друг друга и используются в той или иной степени во время чтения.

Мы понимаем фонем способность анализировать компоненты речи (слова, рифмы, слоги, звуки, фонемы) и выполнять сложные операции с ними.

По Defior (1996), фонемы является частью металингвистического осознания или способности отражать на родном языке за пределами их коммуникативных функций. В широком смысле она определяется как способность быть в курсе единиц, которые можно разделить речь. Охватывает навыки по выявлению и манипулируют нарочито слова, которые составляют фразы (лексическая сознание), слогов, которые составляют слова (осведомленности слоговой), чтобы достигнуть обработку самых маленьких речевых единиц, фонем (фонемы ), включая задачи анализа и синтеза.

Дети с трудностями в приобретении этой способности сделать работоспособную группу представить изменения в приобретении читателей в частности, процессы и обучение в целом.

выводы

Уровень фонологической осведомленности у детей дошкольного возраста (дописьменных) является хорошим показателем для прогнозирования производительности при чтении и записи в первые годы их формального образования.

Признаки рассмотреть дошкольник (до начала обучения, чтобы читать и писать) являются те, которые показывают, что он не в состоянии играть со звуками, которые составляют произнесенные слова.

Рассматривает отношение раннего вмешательства в пользу нормального развития этих процессов с использованием инновационных ресурсов, которые создают мотивацию у ребенка на вызов обучения.

С этой целью мы создали программное обеспечение «Игра с Sounds» компьютеризированной программой, состоящей из различных упражнений, направленных на достижение правильной дискриминации и ассоциации источника звука производителя с соответствующим изображением; анализ и синтез слуховых слов; слуховая, зрительная и рабочая память; временная последовательность и внимани процессы в их различных аспектах (таргетинг и поддержка).

Они включали в себя различные мероприятия, осуществлять дискриминацию и звуки, признавая начало звуки слов, признавая рифмованные слова, играть, чтобы сформировать новые слова из определенных звуков, распознавание последовательность звуков, которые составляют слова, задачу подавления слоговой единицы слова или изменить их порядок и определить лексические категории (слова и псевдо-слова).

Это программное обеспечение представляет собой инновационный инструмент, который при использовании в образовательных учреждениях на начальном уровне принимает превентивные цели. Когда используются профессионалами, связанных с процессами обучения грамота приобретает оценочную, терапевтические и образовательные цели.

цели:

Все мероприятия, показанные с помощью различных упражнений, направлены на достижение следующих целей:

  • слуховые дискриминации
  • перцептивная дискриминация
  • аудио и видео: ассоциативная память
  • Оперативная память
  • Обратите внимание, что адресность и поддержка
  • Слуховой Рисунок- дискриминация фон
  • осознание фонематической
  • слуховая вербальная Декодирование
  • номинативная функция
  • понимание прочитанного
  • исполнительные функции

Представлено:
Жизель Imbern
нейропсихолог
Rosario- Аргентина
No. 548388 партнер

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: технологии, компьютер, информатика, прикладной, язык, изучение расстройств, дислексии, ADHD, задержки, дефицит, слуховой, внимания.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года