Право ребенка играть
политические и социальные последствия.


Синтез-конференции в Международном семинаре ВО в Мехико, организованной Национальный комитет мексиканского в июле 1996 года.

Введение в тему

Давайте начнем момент говорить и слушать, я хотел бы отличаться от положения лекции или класса. В них, говорящий имеет силу знания и положения безопасности в таблице, слушатель проверяется в ситуации, которая способствует их уязвимость перед идеями и знаниями, которые передаются.

Речь-то отношение прослушивания права ребенка играть ставит нас все, чтобы исследовать масштабы и возможные пути практики, право, на получение социализированы идей словесного и ставит нас в обмен на них. Пределы знания, кто говорит может быть ультра-тяжелый. В переплетении идей, есть смысл, что касается нас.

Ссылаясь на бюджеты.

Это первая часть явные предположения, что будет развиваться позже. Несмотря на достаточно хорошо известны, я ввел их называть.

1. Игра собственная характеристика деятельности ребенка ...

Собственные, потому что парень играет все время. Все, что он делает, как игра делает. И особенность, потому что нужно играть то, что отличает взрослого человека. Ребенок живет в состоянии игры. Ребенок в процессе игры, игривого взаимодействие с другими людьми, предметами, животными, с фактами.

Игра имеет причину в себе. Когда игра не интересна для ребенка, это оставляет его. Вынужденный играть скучно, и ребенок просто делает, если вам требуется обязательство. нет И это уже не игра, а задача.

2. Ребенок должен играть и нужно жить. ...

Без игры, он не живет его детство.

Не играя, сжигая этапы, оставляя пробелы, которые впоследствии проявляются в неустойчивые основы личности. Упражнение игры, которая в основном является существующим воссоздающим взаимодействием с предметами и фактами, дает ребенок опыт и знание, что реальность является изменяемой

Вальтер Беньямин:

«Именно через игру, детство и работу, в зрелом возрасте, что человек осуществляет власть над природой и культура производит, делает историю.

3. Ребенок узнает тайну, играя с ним ...

Игрушка ссылка и игра так, что ребенок продолжает достигать вещи, чтобы открыть секреты поразительного взгляда, чтобы отменить страхи, чтобы исследовать неизвестное. Посредничество в игре, что ребенок сумел взять тайну из рук, не обжигая сердце. Все дело игры и, через него, все подводится к области возможного, что является приемлемым и что изменяемым.

Те, кто учит знать, что игривая атмосфера более благоприятной для обучения и развития ребенка.

4. Образование и игра неразделимы

Как воспитатели младшего дошкольного возраста, вы более чем кто-либо, знать степень и глубину этих отношений.

Как образование работает его последствия, так как она дает результаты в ребенке. Нормы, ценности, информация, а также разработаны знания, опыт и практика взрослых получить ребенок словом и примером.

Однако они даже не образование. Они представляют собой культурный подход семьи, народа, человечества, передается. Ребенок включает в себя все, что в игре, тела, разума и любви. И играть со всеми его вещами: вручную, с телом, со слезами и смехом, с объяснениями и фантазией. Можно констатировать, что:

  • Ребенок имеет право играть.
  • Взрослые обязаны разрешить осуществление права.
  • Общество и государство несут ответственность, чтобы играть, так как они имеют с образованием ребенка.
  • Игра должна быть подтверждена как право.

Если игра права ребенка, защищать это право и гарантировать его реализацию должно это в правовом поле, законы, правила, закон. Есть две области, в которых этот вопрос может быть размещен на законных основаниях:

  • Права человека:
  • Права потребителей:

В связи с первым, мы имеем Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка, в котором говорится в статье 31:

«1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и развлечения, досуга и развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту, ну и свободное участие в культурной и творческой жизни.»

«2. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют созданию надлежащих возможностей, равного статуса, участвовать в культурных, художественных, рекреационных и развлечений. "

Право играть равносильно праву на детство.

Если игра является типичной для ребенка, если ребенок старой игры, если более обширная деятельность, более интенсивные, более характерно для детства игривости, вы не можете зачать ребенок без люфта. Предотвратить детства игра, чтобы украсть ребенка предвидеть во взрослую жизнь.

Ранняя работа начинается детское детство. Право играть предполагает обязанность государства запретить детский труд и наказать тех, кто подчиняется неадекватной рабочей девушки ее возраста.

Представлено:
Мария Хосе Рей
Начальный уровень учителей
Кильмес. Буэнос-Айрес

Другие разделы рекомендуется

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: права, азартные игры, досуг, отдых, важность, политическая, социальная.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года