Развитие 4 до 5 лет

Развитие 4 до 5 лет:

развития нервной системы

динамическое равновесие.

Инициирование статического равновесия.

Латеральность: примерно в 4-х лет, доминирующая рука используется чаще.

К этому возрасту развивается боковое доминирование.

когнитивное развитие

Великая фантазия и воображение.

магическое всемогущество (возможность изменения хода вещей).
Телеология: все и было создано для определенной цели.
Анимизм человеческая жизнь приписана природные элементы и окружающие предметы.
Синкретизм: неспособность разъединить части целого.
при условии непосредственного опыта, никакой разницы между объективными фактами и субъективным восприятием его: Дети реализмом (на рисунке: Ничья, что вы знаете).

Постепенное мышление становится более логичным.
- Сеансы чата.

- Серия завершения.

- Рейтинги.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ

Они начинают подчинять причинные и появляются последовательные предложения.
Он начинает понимать некоторые пассивные предложения с глаголами действия (хотя в большинстве случаев это большая трудность в пожилой возраст, необходимо рассмотреть действие с двух точек зрения и кодирования синтаксический иначе один).

Вы можете скорректировать форму вопроса, хотя смысл правильно.

РАЗВИТИЕ socioaffective

Более независимость и уверенность в себе.

Проводите больше времени с вашей игровой группы.

появляются иррациональные страхи.

PSYCHOMOTRICITY

Вырежьте ножницами.

Для его эмоциональной зрелости, вы можете сидеть дольше, но все еще нуждается в движении.

образное представление: человеческая фигура

ЯЗЫК И СВЯЗЬ

Притяжательные местоимения «мой» и «твой» производятся.

Им предшествовали 36 месяцев из выражений «мой мой» и «твой ты» и ( «своих»).

Оказывается, при выраженном инструмент, например, ковкой.
Наречия времени появляются «сегодня», «вчера», «завтра», «сейчас», «в ближайшее время».
Между 54 и 60 месяцев появляются косвенные причины и следствие «усилений, потому что она идет быстро,» «Он плохо, так что я ударил его.»

ИНТЕЛЛЕКТ И ОБУЧЕНИЕ

Группа и классифицировать конкретные материалы или изображения: их использование, цвет, измеренный ...
Начало дифференциации элементов, персонажей и простые последовательности рассказа.

Ребенок учится более сложные синтаксические структуры, различные типов дискурса: утверждение, допрос, отказ, и становится все более сложным.

Время предлоги используются очень часто.

Дети начинают ценить различные эффекты языка для использования (загадки, шутки, песни, ...) и, судя по правильному использованию языка.

ИГРЫ

Наиболее важные достижения в этот период включают приобретение и консолидацию латеральной доминантности, которые позволяют пространственную ориентацию и укрепить структуру схемы тела.
От четырех до пяти лет, дети, кажется, указывают на функциональное улучшение, которое определяет более координированной моторики и синестезия и точным по всему телу.

Тонкие двигательные навыки приобрели большое развитие.

Развитие латерализации приводит ребенок / аа создать свой собственный рельеф тела и использовать свое тело как средство ориентации в пространстве.

ПРИВЫЧКИ будней

  • Он идет в ванную, когда вы чувствуете потребность.
  • Мою сталкивается в одиночку.
  • Он сотрудничает во время душа.
  • Приходите в разумные сроки.
  • Играть тихо в течение получаса или около того.
  • Удар по мячу на значительное расстояние.
  • Это делает простые заказы.

Назад в общий проект

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: разработка, четыре, пять, 4, 5, неврологический, познавательный, языка, социально-эмоциональное, двигательные навыки, интеллект, общение.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года