Институциональная арт-проект в саду

природа:

Этот проект приходит переоценивать искусство во всех ее проявлениях.

Groundwork:

Язык искусства позволяет ребенку выразить себя, повышая их гибкость и способность адаптироваться к новым ситуациям, создающих и представляющих мир вокруг него.

Детский сад предлагает опыт художественно-производственных процессов способствует более тщательное наблюдение, создает конфликты для достижения знаний и коммуникации путем визуального искусства, музыки, движения, ткачества и подтверждающих понятий с других областей и дисциплин.

цели:

Ребенок:

  • распознавать и переоценивать искусство во всех его языках, тело, пластика, музыкальных и проявляется через их обучение.
  • признавать, принимать и значение различных форм представления и выражения различных местных авторов и ремесленников.
  • Уважает и ценит свои произведения и других.
  • Развивать восприятие, воображение, чувствительность и критического и эстетического суждения.
  • Получение элементов и средств, чтобы выразить через различные этапы разочарования и ограничений.

содержание

  • Движения разных частей тела
  • креативность
  • восприятие
  • пространство
  • Танцуют области, из других регионов и принадлежащих к культурному наследию
  • состав
  • Цвет: смеси, чистые, непрозрачные, прозрачные, светлые и темные цвета
  • текстуры
  • Линии: открытые, закрытые, симметричные, асимметричные, плоские, вертикальные и горизонтальные, наклонные, прямые линии и кривые.
  • Представление в би и трехмерном пространстве (рисунок, живопись, коллаж, эстамп, строительства, моделирования и чтения изображений)
  • Признать художественные возможности каждого материала
  • Звук музыки: ритм, мелодия, жанры и стили, популярная музыка, фолк, академическими
  • Знание песен
  • звук и музыкальные инструменты звучат материальные характеристики и свойства
  • Ударные инструменты более привычные
  • Различные способы действия для производства звуков
  • Столкнувшись с ограничениями
  • Начатый в оценке усилий по разработке возможностей

деятельность

  • Мы играли рэгдолл
  • Экспрессирующие носовые платки, листы, ленты
  • драматизировать
  • Приглашаем мам простые танцы традиционные танцы и народные
  • Мы видим картины, репродукции и картины выставлялись в комнате и художественные книги в библиотеке уголок.
  • Посещение картинной галереи: абстрактные и фигуративные картины выглядят различные материалы, признайте портреты, пейзажи.
  • Мы организуем арт-шоу с различными образцами работ: коллаж, картины, гравюры, скульптуры
  • Мы собрали фреску для выставки и подготовить приглашения для родителей.
  • Приглашают преподаватель EGB рисунка и керамист, чтобы спросить о материалах, используемых
  • Мы предлагаем различные местные умельцы.
  • Мы объединяем наши собственные скульптуры: смоделированы с солью теста палочки и tergopor и Шашлык.
  • Булочки винил-клей бумага и краска enduido
  • Мы приглашаем каждую семью, чтобы сделать собственную фотографию
  • Подготовлено с дедами картинами.
  • Мы сделали имя каталога проекта, название обнаженного и имен авторов работ.
  • Мы делаем куклу с: сумками, чулками, пальцевыми куклами, варежкой.
  • Мы организовали игру с родителями.
  • Мы видели кукольное.
  • Мы организуем музыкальный семинар с родителями.
  • Мы сделали с помощью различных нетрадиционных инструментов пап
  • Подготовить песни для участия в фольклорном встрече с детьми дошкольного возраста в клубе Индепендьенте.
  • Мы организовали ритм группы.
  • Murga подготовить сад.

оценка:

Еженедельные каждой секции в конце проекта сильные и слабые стороны и прогноз на 2004 год.

время

кросс-проект с мая 2003 года

средство

Человека: руководители, учителя, родители, дети, местные ремесленники, учителя на других уровнях.

материалы

В сад, ремесленники, отходы, инструменты, специфические библиографии, художники и картины из разных эпох, картины листов и т.д.

частота

Раз в неделю

по
стандарт Ilarraz
Детский сад Младенец Иисус
Область Avellaneda- Буэнос-Айрес

Другие соответствующие разделы

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: дизайн, искусство, пластика, производство, создание, выражения глаз.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года