Проект: "Aprendijuego"

Обучение через игру, опыт на всю жизнь.
Это класс проект , который направляет и дает смысл наших действий ... «APRENDIJUEGO»

ОБОСНОВАНИЕ:

Почему «я aprendijuego» как проект в классе?

Этот проект является частью предложений, составленными для группы уровня 5 лет в детском саде для благосостояния (40 часов), где он заменил «время перерыва - сиеста» по опыту, где дети являются главными действующими лицами в выборах, обработки и разнообразие групповых игр - кооперативные и быть главными действующими лицами процесса преподавания и обучения, которое происходит на уровне класса.

Когда я ставлю это предложение несколько вопросов творились .. Как приготовить каждый из этих людей, думающих о следующем столетии, чтобы быть агентом перемен и социальных преобразований? Так что актер и строитель сам / социальная реальность, в которой он живет или просто рецепт производитель, пассивный против мира?

Какие инструменты нужны, что провокация должна происходить с раннего образования, чтобы мотивировать «их умы»? Мы хотим, чтобы дети «вести себя хорошо» или сами их сильные и слабые стороны, которые будут строить в диалоге с другим сосуществованием в классе?

Развитие понимания других проводящих совместные проекты, зная и уважая других, противостоя и решения творчески и общинно конфликты в динамике генерироваться в этом процессе присутствуют, они могут быть некоторые ключи к разгадке множества вопросов, которые ежедневно мы присутствует. Другие будут сопровождать нас в этом приключенческом надеюсь, что ежедневно приносит нам переосмыслить действия, прогнозы, неопределенность.

Aprendijuego тогда проект будет работать, чтобы организовать и сопровождать процесс обучения - обучение и взаимодействие семьи - Школа - сообщество. Opting для активного, участия подхода, при котором все будет протагонисты предложения, которое будет построен; жить вместе опыт, который будет играть рациональный интеллект и эмоциональный интеллект (Гольман 1996). Работа с семьями, чтобы не сообщать им о том, что дети учатся не давать уроки, что и как они учат своих детей / как, но генерировать необходимость участвовать в процессе, что они есть.

Переоценка знания, делая их циркулировать, в результате чего их можно извлечь все.
Тогда он будет красивое приключение обучения, зная и дать нам знать, обмен, чувства и прекрасные моменты

Игра как методологический инструмент ...

L первое утверждение следующим образом: «через игру, которые сопровождают наши образовательные цели.» По приоритетности игры в качестве учебного пособия она включает в себя думать о последствиях такого заявления. Обучение через игру является обучение через действие. Действия, где основа идей, ценностей и целей участвуют. Игры должны обеспечить стимулирующий умственную активность детей, а также опыт контексте сотрудничества.
Задумайтесь о том, что происходит за пределами классной комнаты? Что делают дети? или даже мы обеспечиваем их, когда они собирают фишки, играть тесто, фигурки и т.д. Какую деятельность развивать со своими сверстниками? мы можем видеть, что игра естественно. Создание фиктивных ситуаций «сделать это ...» «как ...» Я имею в виду, что эти виды деятельности, созданные детьми / как и игра, потому что есть понимание того, чтобы быть иначе, чем в повседневной жизни. Через игру мы исследуем наше окружение, мы открываем возможности, мы знаем, что наши ограничения и потенциалы, создавать, изобретать, короче говоря: мы растем. Играя изменения, мы исследуем различные ситуации, мы серьезно наше участие, как мы знаем себя и других. Вы знаете, что есть возможность играть на протяжении всей жизни.

Почему правила играть?

Игра действие, нужно собрать, обсудить, ловить, бег. Они все игроки, играя с другими, также считают, что у них есть желания и идеи, как он или она. Участвуйте свободно выбирать, что и как играть, создавать правила и которые, чтобы получить еще один спутник, который не был вовлечен с самого начала деятельности часто «нарушает правила», установленные участниками. И именно здесь мы должны рассмотреть наше вмешательство в этой ситуации: «Иду, давайте спросим эту команду, как играть, каковы правила» или просто наложить «Пусть juege или не бороться, потому что игры чейнджер.» Приглашение пересмотреть свое отношение, как учителя решать эти повседневные ситуации, которые отражают наш образ мышления о преподавании и обучении. Подумайте, если мы навязываем свои правила или мы содействовать совместному развитию, деятельности и участия всех детей в группе. Будьте ясно, что мы должны помочь установить правила и соблюдать их, чтобы они могли изобрести себя.

« Для того, чтобы обеспечить кадр также снизить факторы риска, действовать мудро , зная , как далеко они могут достичь , и что действия или опасности , не знают» (Заметки для разведчика игры. Скауты Аргентины 1999).

Окунитесь в мир детства, чтобы научиться понимать их и идти с ними. Без обиняков, с предрасположенностью к критике, чтобы начать снова, чтобы открыть чудо, чтобы изобрести воспитательное предложение с энтузиазмом и радостью.

«Расстроенная пассивность и скука не является удовлетворительным состоянием в любом возрасте, и дети не развиваются, будучи пассивным. Критерий активного участия всех игроков во время игры тесно связан с первым критерием хорошей коллективной игры.

Игра, которая обеспечивает что-то интересное и вдохновляя детей, чтобы заставить их думать о том, включает в себя умственную деятельность. С другой стороны, если игра не гарантирует активное участие ребенка от начала до конца, он не представил интересное и стимулирующее содержание».
Потому что игра, как различные мероприятия выполняются ежедневно детей в «наши» классные комнаты ограниченные по времени действия; то есть они имеют начало, середину и конец.
Что может быть повторена, то она остается в памяти участников как приятный опыт.

Игра также ограничена деятельность в пространстве, как она развивается в замкнутом пространстве в материале или форме; в том, что пространство не игра, это была «не стоит».
Когда мы накладываем и применять правила, установленные нами, норма является внешней «нашими» студенты должны только подчиняться, когда мы накладываем санкции через (пребывание без игры, без удовольствия, посетить инструктивное письмо родитель, например). Пиаже развивает эту концепцию с акцентом на социальном характере автономии, так что социальные и моральные нормы должны быть построены ребенком, делая их самостоятельно.

Правила, предложенные преподавателем предназначены для обеспечения возможности для детей, чтобы развивать их самостоятельно, увидеть последствия правил, разработанных ими, изменять их и сравнивать то, что происходит. Они имеют важное значение, так что каждый может участвовать в тех же условиях, в сейфе, награждение, кооперативной .Moreover в свою очередь, развивается изобретательность у детей /, поскольку, как следует разрабатывать решения, разрабатывать «санкции» контекста.
Если мы по отношению к обучению, что дети просыпаются и любопытные, есть уверенность, чтобы сказать, что они думают и чувствуют, поэтому мы должны обеспечить возможность открыть себя и встретиться с другими.

«Разработав соглашения со взрослыми и сверстниками, и выражать свои идеи и слушать другие, дети развивают свой язык и интеллект ... вместо того, чтобы дети , которые боятся быть неправильно держать ваш рот закрытым , и ваш разум не таит в себе никакого мнения , оставаясь в состоянии пассивности «(Рет Деврис).

Для того, чтобы чувствовать интерес к культурным объектам в их среде, по числу товарищей, присутствующих в классе, поэтому мы пишем на доске, когда мы спрашиваем их предыдущие идеи, или так записано в результате голосования должны поощрять их внимание и их любопытство. то ставка на строительной ценности и знания изнутри при каждом взаимодействии с окружающей средой.

Поэтому одна из целей этого предложения заключается в том, чтобы разработать децентрации у детей.

«Между пять и шестьлет о детях начинают decentre уже видели , по отношению к другим детям ...»
(Рет Деврис)

Decentre предполагает увидеть что-то иное, чем собственная точка зрения.

Когда децентрации (например, различные настольные игры предлагаются, но в каждом есть максимальное количество участников и там случается быть игрой, которая является наиболее востребованной) это происходит ребенок / а на пути к координации различных мнений и это способ построения решения, основанного на такой координации.

С с другой стороны , мы видим здесь понятие логического мышления для развития Пиаже (1947) , в котором он заявил , что «логика ребенка не может развиваться без социальных взаимодействий , поскольку именно в этих межличностных ситуациях , когда ребенок чувствует себя обязательство быть последовательным ... как быть с другими , когда вы чувствуете необходимость быть последовательными от одного момента к другому , и думать о том, что говорить следует понимать и верил ... "
Почему игры не предназначены, чтобы научить их играть, но и стимулировать их способность координировать взгляды.

Автономия тогда не только познавательные и нравственные аспекты, но и эмоциональный .....

ПОЛНОМОЧИЯ
Приоритетное Программа эффективного дошкольного образования:

  • активная адаптация проявляется более автономное поведение через принятие ограничений, принятие принципов, понимание чувств и традиции.
  • Возможность интернализации моделей поведения от социальных, индивидуальных и коллективных переживаний.
  • Возможность играть, петь, писать музыку, организовывать и наслаждаться творческими моментами.
  • Способность чувствовать и общаться с помощью выражения, участия и осуществления в руководствах, графическая деятельность - пластик, игривого - творческий.
  • Использование устного языка, чтобы понять и быть понятым, чтобы постоять за себя в своей обычной деятельности, выражать и передавать свои идеи, свои сомнения и чувство.

ЦЕЛИ:

1 , Децентрация содействовать детям посредством совместной деятельности, которые ведут к построению обучения, которые делают их чувствовать себя участник и герой образовательного проекта.

2. Привлечение семей в проекте «aprendijuego» для улучшения понимания, стимулирования и обучения у детей во всех их полноте.

3. Разработка образовательного опыта как приоритет уровня класса игры в качестве учебного пособия для разработки различного содержания программы раннего образования в силе в период учебного года.

Некоторые стратегии ВЫПОЛНЕНА:

Для того, чтобы стимулировать «в desentración» у детей, координация просмотров:

1. Начало деятельности с участием всей группы (30 всего) предложения, чтобы выбрать для каждого ребенка / а.

  • ..... карты, чтобы играть какую игру они предлагают, которые могут играть, чтобы научить парень, который никогда не играл. До 5 человек. Там будет 2 комплекта карт, так что 10 детей /, чтобы участвовать.
  • Значки, подносы и дал ..... то, что игра может придумать? Как играть? Каковы правила ?. Максимум 6 участников. Как две таблицы предлагаются в карты для этой игры. Бумага, маркеры, учитывая.
  • Это будет игра с туром. Я создаю их.

Учитель будет задавать вопросы, чтобы направлять создание места - Атмосфера рисуя (например, ребенок, который должен достичь ведьм замка), какие коробки «одежда» есть, кто начинает и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТАТЬ:

Самопознание

С1
Эмпирическое знание тела и внешней среды с помощью различных органов чувств.
Обнаружение характеристик тела в глобальной и сегментарной форме.
Уважение и забота о теле и других.
ориентация тела в пространстве.
Игра, естественно, закодированный организованы.
Мероприятия, в которых участвует семья.
Регулирование собственного поведения в игровых ситуациях, повседневных, задачи.
элементарные навыки организации, настойчивость, внимание, усилия и инициативу в самой деятельности.
Координация, сотрудничество и помощь со сверстниками и взрослыми.
С2
Сопровождать ребенок к морально-этическому раннему развитию, автономии и признанию и уважению к
окружающая среда.
C3
Приобретение пространственно-временных представлений. Стимулирующее наблюдение, чтобы захватить информацию об элементах реальности.
Классе и опытное пространство, различные виды деятельности. Стимулируйте их желание знать, любопытство.

Забота об окружающей среде

С1
Свойства и характер материалов.
Сравнение, ищет сходства и различия. отношения между объектами.
бесплатно и преднамеренное наблюдение.
Регистрация количественные и качественные данные.
Манипуляции.
Установление соответствий, сходства, различия.
Прогнозирование и сценарий.
Передача данных.
С2
Наблюдая жесты, отношения, поведение людей в различных ситуациях по отношению к другим.
Уважение к темпу самого труда и другие, работают в больших и малых группах.
Выражение чувств и потребностей посредством различных способов коммуникации.
Участие в мероприятиях, торжествах и т.д. способствовали учреждения и сообщества.
C3
процедуры сканирования, решение проблем, передача информации
C4
Основы времени.
Рассмотрение текущих бытовых предметов в качестве носителей информации для будущего.
В течение долгого времени жили воспринимаемой способствуя общению.

СВЯЗЬ

С1
устная речь в повседневном, досуге и обычных контексты. Рассмотрим комплексно.
написано различие между текстами, представления и использования различных текстовых носителей, производство текстов индивидуально и в группах с функциональными возможностями идентифицируемой языка.
литературный текст. viverncial играючи изучить творческие и различные тексты. Modalidaes разные.
Акционирование ритмы, juegps, туры, танцы и т.д.
Слуховые дискриминации.
Частичное пространство и его возможности. Exp. Тело.
Создание с помощью обработки и обработки различных материалов. В двумерном и трехмерном пространстве.
С2
Решение проблем и задач. Рассуждения и использование математического языка через оральные игры, настольные игры, созданные детьми, предложенный мной и другие коллега игрой.
C3
Видео, радио и диктофон.
Информация, телевизор язык, ценности
Они общаются, стереотипы.

Образование , которое намерено , чтобы внести свой вклад в преодоление насилия между людьми должны найти эффективные пути развития студентов автономии и личного утверждения, чувство группы и сотрудничество с другими, а также способность принимать и творчески решать многие конфликты , которые возникают между ними.Это будет не достигнуто путем просто говорить студентам.Выдержки из «разрешения сотрудничества и конфликта» Воспитание в духе мира коллективного, Málaga 1988 года.

Представлено:
Мария Бланко
(Начальное Педагогическое образование и первичная
Монтевидео, Уругвай

Другие соответствующие разделы

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: проект, узнать, развлечения, игры.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года