Почему дети «тратить время» играть?


«Ребенок Бросить свинчивание с мячом
Это не
Это не говорит
Это не трогать "
...................................... (JMSerrat)

Кто никогда не задавался вопросом, почему дети играют или то, что они делают, или если они отличаются фантазии реальностью. Кроме того, часто приходится слышать в ходе консультаций с заинтересованными родители считают, что их ребенок не понимает, что они говорят, так как он продолжает с его игровой деятельности без них ответить или сослаться на то, что было сказано, родители вообще.

Мальчик Отличительная от реальности мира и его игры, что происходит в том, что он очень серьезно относится этот фантастический мир, который превратился большие чувства там тесно связаны с ним. Как это? Многие болезненные эмоции могут стать источником удовольствия, чтобы выразить себя в защищаемой зоне, где ничего плохого не может случиться.

Играя активный жизненный опыт может пассивно, он страдал, исправляя неудовлетворительную реальность.
Он также отбывает пояснительный, чтобы иметь возможность связать волнение событий, которые влияют путем подключения прекращения управления возбуждением на объекте и, таким образом, функции отвода энергии.

Другой причиной игры является желание, желание быть взрослым. Игра будет старше подражать тому, что они знают о жизни этих.

Преимущество, которое следует тогда, что ребенок учится подражать, усвоенные роли и отношения.

Принимая элементы взяты из реальности создает свой собственный мир

Короче говоря , игра служит жить в равновесии, учиться и стать активным, способным создавать тему.

Так давайте попробуем, что наши дети не должны спрашивать, как песня сказал М. Елена Уолш «Я хочу, чтобы время, но не время спешить, время, чтобы играть лучше, пожалуйста, дайте его свободно и не в клетке внутри часов.»

Вернуться

Представлено:
Клаудиа К. Монтойя Cabrera
Мексика

Другие соответствующие разделы

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: игры, отдых, обучение, отдых, время, пространство, сфера, реальность, фантазия, представление.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года