Начальный уровень грамотности

Для хорошего процесса грамотности, учителя должны быть направлены на:

  • Разработка вкус к чтению.
  • Стимулировать изучение текстов, и попытаться узнать историю для себя.
  • Вызывает любопытство для всех текстов: энциклопедии, журналы, стихи, рекламы, словари. Дети знают, что они могут найти их и то, что будет полезно.
  • Обеспечить возможности для них, чтобы писать по-своему.
  • Обнаруженный, что письмо служит для общения: настроения, эмоции, приключения, потребности, которые также служит не забывать факты, то, что нам нравится, время для дня рождения.
  • Не только распознавать буквы или писать слова, как это делают взрослые, не обнаруживают значение записи (хотя он не может играть условно).
  • Почувствуйте желание играть с ней, что обращение к текстам и приложить усилия, чтобы понять их.
  • Откройте для себя другие признаки, используемые в письменном виде графика, иконки, попросите утилиту, чтобы обсудить с коллегами смысл.
  • Развивать свои навыки общения, чтобы иметь возможность свободно осуществлять свое право учиться, обогащаться более активно участвовать более в обществе которых он является главным героем.
  • Для того, чтобы стимулировать их достижения без приставочных амбициозных целей, придавая большое значение для их производств (даже неразборчиво).
  • Запрос, что у них есть то, что они написали, потому что они очень хорошо знают.
  • Дайте всю информацию вы спросите их, читать с ними, вовлечь их в письменном виде ситуации (список покупок, заметки и т.д.)
  • И уж тем более не сравнить результаты контрастные написания других детей. У каждого есть свое время.
  • Сад держит дверь открытой в области правовой культуры для детей, чтобы научиться быть свободными гражданами владеть слово.

Чтение в качестве практической школы и социальной

Для того, чтобы стать компетентными читатели и писатели должны обеспечить детям с необходимыми инструментами. Это может достигнуть всегда с принципами, которые затем удаляются и кратко описаны в следующих пунктах:

  • Планирование деятельности, в которых дети участвуют в различных способах против текстов: заметки, копирования (при условии, что это не в значимых ситуациях), писать сам или через руку учителя. Эти условия должны быть изменены и адаптированы к различным видам деятельности.
  • Создание ситуации, когда запись и чтение являются коммуникативными целями (дети знают, что цель их задача и что это реально) и обучение (дети прогресса в знаниях). Эти ситуации должны быть контекстуализированы и значимые. Например: подготовка дневник комната, опыт дорожки и писать, организовать библиотеку и т.д.
  • Это важно не только в комнате 5 эта дисциплина работы, но в прошлом; не претендуя, что маленькие дети учатся читать и писать. Учитель должен выступать в качестве читателя и писателя, с участием студентов в ситуациях, которые позволяют отображать как читать и как писать, чтобы ввести их в письменном языке.
  • Предоставление детям возможности сделать предвосхищение, корректировку и переписывает тексты; отражая на них и делает необходимым, чтобы они четко выражали свои идеи изменения. Это очень важно, чтобы вступить в контакт с некоторыми из стратегий процесса записи (планирование, текстуализация и обзор).
  • При чтении вслух планирование в ситуациях обучения, должно стараться выполнять операции с мозговым центром смысла текста (установить причину и следствие, понимание лексики, сроки истории, обобщать факты). Это будет способствовать детям, развитию чтения понимания.
  • Положите ребенка на различные носители текстов, которые могут быть достигнуты при наличии библиотеки, обладающих различными материалами и не только детские книги. Было бы желательно, чтобы эти материалы могут быть возобновлены, так что дети не теряют интерес к ним.
  • Создайте пространство, где уважение и постановка и достижение каждого ребенка оцененные. Это создаст атмосферу доверия, где дети могут учиться без торможения. Поэтому важно, чтобы преподаватели принимают во внимание не только аспекты недостающих строить их, также должны спасти тех, кто уже были достигнуты.

Что касается вмешательства учителя:

  • Возьмите вход со стороны студентов, организовать их и сделать их известными в группе.
  • Вы должны соблюдать этапы, на которых дети и вмешаться, чтобы попытаться добиться прогресса в них, так что должно дать контрпримеры, чтобы положить противоречивые гипотезы; и предоставить им необходимую информацию о системе письма (например, если они не могут сделать письмо, учитель может показать вам, как).
  • Пробные вопросы (что он будет говорить здесь?), Контекстные предлагая ребенок, чтобы предотвратить их от попыток угадать элементы ответа.
  • Сопровождать разведочные вопросы с вопросами обоснования (в том случае, детские ответы являются правильными или нет).
  • Дайте время для детей, чтобы попытаться ответить на наши вопросы, не претендуя, что ваш ответ является правильным или немедленным.

по
Lic. Ирма Лилиана дель Прадо
Номер Socia: 115655

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: пре-грамотность, грамотность, чтение, письмо, образование, программы распространения грамотности, развития.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года