Мать и программы по уходу за детьми в тюрьме

Введение:

24660 законодательство позволяет матери в тюрьме размещались провинциальный оставить их своим детям до 4-х лет.

Суровая реальность, что эти дети, живущие со своими матерями жить не означает, что качество жизни для них не равно ребенку, который находится на улице.

Поэтому ежедневно в учреждении, работающих на этих детей чувствовать себя счастливым, содержание и уход во все времена. Междисциплинарная команда профессионалов, работающих на благо детей: социальных работников, учителей, психологов, диетологов, врачей, медсестер и сотрудников доли единицы это приятная задача: получение детей взрослеть со всеми возможностями, что его детство это нормально и удалось стать взрослым быть ответственным и полезным для общества.

В рамках этого сотрудничества и ответственной работы, были предложены различные цели

Программа матери и ребенок в настоящее время ведется в Разделе 3 предназначена для матерей и детей, две основных целей, которые совместно с было предложено остальные учреждения

цели:

  • Объединение усилий по улучшению качества жизни ребенка пребывания с матерью в блоке 3
  • Принудительно и уважать права детей

Матери и ребенка Программа

Поскольку это наша печальная реальность, учреждение в матери и ребенка программы, пытается сделать ребенка в полной мере насладиться их детства, несмотря на обстоятельства.

В конкретных целей, которые мы поставили создание Игрового зала и стимуляции, и эта тоска детской площадке присоединился; особенно для детей, проживающих в блоке 3 Борболлон.

Ранняя стимуляция происходит через повторение службы различных сенсорных событий, которые развиваются эмоциональные управления, навыки и способности. Они заострить разум, через свободную игру, осуществление любопытства, разведка и воображение.

Эти цели при поддержке нынешней администрации, г-н директор д-р Альберто Лопес, мы можем гарантировать, что сегодня является реальностью, и больше не тоска.

Игровая комната

Игровая комната, специально подготовленные для удовлетворения приема детей разного возраста до 4-х лет.

Атмосфера теплая и стимулирующим местом, где они обеспечены подходящими для детей, где учитель обеспечивает связь привязанности, эмоциональной оболочки и безопасности, благополучия и условий окружающей среды.

Через стимулирование развития интеллектуальных, моторных и социальных навыков ребенка, всегда принимая во внимание характеристики, время и потребности каждого отдельного ребенка благоприятствуют.

Поэтому, стимулируя свои чувства через игру, музыку, общение и все виды деятельности, идеальное место, чтобы исследовать и открывать для себя мир вокруг среды создается.

Estos espacios lúdicos permiten al niño desarrollar sus potencialidades,Развивающие игры: Эти игровые площадки позволяют ребенку , чтобы развивать свой потенциал,

Каждый человек рождается с определенной генетической информацией, чтобы начать обучение жизни, но недостаточно, чтобы творчески развивать свой интеллект.

Это возможность, чтобы развиваться посредством первоначального контакта с окружающим его миром, когда стимулируются с игрушками, подходящими для различных стадий развития

Все запланированные мероприятия, как правило, к развитию своих навыков.

Кроме того, некоторые мероприятия проводятся с матерями в связи, участие и приверженность является реальной и постоянной, для достижения этой цели необходимо, чтобы сопровождать и поощрять матерей, чтобы понять важность не оставляя своих детей в одиночку без поддержка или контроль, так как только они могут играть роль, которую они живут: будучи матерями.

Для этих целей были выполнены успешно участвовал различную область учреждения как Labortherapy, техническое обслуживание, счета и особенно при поддержке Управления.

купил различные предметы, как:

  • Игры для игровой площадки: горки, качели, карусели, гамак, все доставленные в подарок от Института для День Трех Королей.
  • развивающие игрушки для разных возрастов: в качестве головоломки, boques различных размеров
  • Бейсболист 100 мячей
  • Bebotes с ее кроваткой
  • Автокресла
  • Резьбовое в резиновой эва
  • Стекируемый для молодых
  • Материал библиотека как цвет, волокно, листы, ножницы, темпера, plasticotas, все элементы для работы с детьми и матерями
  • С компакт-диска
  • пространство для игровой комнаты с виниловым полом полностью ковровое покрытие
  • Место было обусловлено, живописи и украшая его предметов, сделанных матерей.
  • столы и стулья были изготовлены в мастерских плотницких.
  • были подготовлены спецодежда, гигиенические пакеты, скатерть и салфетки для женщин в семинаре прикладного искусства.
  • отводящие игрушки были куплены, чтобы построить такие места, как дома угла, Угловое искусства и т.д.

заключение

Можно сказать, что цели были достигнуты в значительной степени, однако эта задача требует ежедневных усилий и приверженности всех специалистов и органов власти учреждения.

По программе матери и ребенка обновляется приверженность и продолжать работу в направлении обеспечения благополучия детей, проживающих в Разделе 3.

Представлено:
Ана Рут Эскобар
Начальный уровень учителей
No. 16022 Socia
Мендоза - Аргентина

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: программы, матерей, детей, ИТК, игровая комната, тюрьмы, права, дети, тюремный блок.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года