Контрольный список по чтению

Есть много способов поощрения вашего ребенка, чтобы стать хорошим lector.Aquí являются некоторыми preguntasque должны быть сделаны, чтобы гарантировать, что на трассе:

Для детей (6 недель до 1 года)

  • Я обеспечиваю удобное место для чтения времени дома ли? Будет ли мой ребенок чувствовал себя счастливым, когда мы читаем вместе там?
  • Могу ли я, указывая на иллюстрацию в книге? Я меняю голос, как я читал, чтобы показать эмоции и волнение?
  • Могу ли я обратить внимание на то, как мой ребенок реагирует чтение? Что вам больше всего нравится? Вы устали и готовы остановиться?

Для детей в раннем детстве (от 1 до 3 лет)

Все вопросы выше, плюс:

  • Имеет ли мой ребенок наслаждаться книгой мы читаем?
  • Что поощрение «делать вид чтения» и «читать» вслух, когда мы перейдем к той части истории, которая была сохранена?
  • Когда я задаю вопросы, я даю вам достаточно времени, чтобы думать и реагировать?
  • Должен ли я сделать связи между идеями в книге и то, что знает мой сын? Я заметил, если он может сделать это в одиночку?
  • Разве я знаю, сколько мне нравятся его идеи и поощряйте его, чтобы сказать мне больше?
  • Должен ли я указать на письма, такие как первая буква его имени?

Для детей дошкольного возраста (от 3 до 4 лет)

Все вопросы выше, плюс:

  • Должен ли я найти новые пути для моего ребенка идентифицировать звуки и буквы идут вместе?

Для детей в детском саду (5 лет)

Все вопросы выше, плюс:

  • Должен ли я найти способы, чтобы помочь моему ребенку идентифицировать написанные слова?
  • Должен ли я, чтобы мой сын, чтобы сказать мне их любимые рассказы снова так, что она знает, как сюжет рассказа развивается и какие элементы должны быть включены?

Для детей, поступающих в начальную (6 лет)

Все вопросы выше, плюс:

  • Должен ли я дать возможность прочитать мне историю, используя текст, рисунки Clues и память - или любую комбинацию из них, чтобы развивать свое понимание истории?

Помните: Дети учатся шаг за шагом процесс , который требует времени и терпения. Дети отличаются друг от друга в том, что привлекает их внимание и как быстро превзойти то, что каждый этап развития.

Вернуться в Работа

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: управление, чтение списка, предложения, мероприятия, младенцев, детей, грамотности.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года