Как написать незаточенный карандаш

Кажется, что большинство учителей сегодня трудно объяснить, что они делают, почему они делают и как они выполняют. Статистические данные показывают, что с самого начала своей карьеры вторгается чувство беспомощности в неспособности реализовать в классе, чему они научились теоретически, результат отчасти из неадекватного академической подготовки и образовательной структуры, которая не обеспечивает достаточной поддержки. В результате, первые педагоги детства часто показывают непрофессиональное поведение, а самодельный, не будучи в состоянии создать пространство для планирования. Следовательно, этот подход является недостаточным, и во многих случаях даже неуместных указать тип педагогического подхода.

Непрофессиональный учитель, на наш взгляд, осуществлять свою профессию с тупым карандашом. Это, и тот, кто читает страницы, написанные таким образом перепутаны ... трудно понять, где начинается и заканчивается предложение, где идея рождается и умирает ... как же основаны. Незаточенными карандаш пишет нечитаемые, оставляя следы, отрывистые удары и неоднозначные мнения. Без сомнения, выбор в пользу требует профессионализма заточить карандаш, чтобы писать ясно и жидкости, а также.

«Как он пишет незаточенный карандаш» стремится к пробудить в читателях желания положить конец неопределенности и нерешительность чувству принимая кусок опыта психолога и создание взаимосвязи между теорией и практикой. Короче говоря, она ставит своей целью оценить силу самооценки и адекватного обучения в качестве основных условий для обсуждения качества образования. Беспокойный, заинтересованный и гибкий, чтобы изменить заставить нас показать светоотражающие преподаватель, которые, таким образом, питающие их повседневную практику. Opting для хорошо сформированных знаний позволит нам совершить квантовый скачок: перестать вести себя как любители, чтобы стать специалистами в этой области.

Преследуя карьеру психологии образования, пришла возможность работать в качестве преподавателя в частном детском саду, отвечает за группу из 4-летних. Я был принят на работу даже без названия детского педагога. Достаточно того, что он изучает связанный карьеру, и у него было хорошее знание английского языка.

К тому времени, мое знание образовательных направлений, различных методов и стратегий преподавания и обучения, были несколько ограничены. Кроме того, даже не зная о существовании учебной программы для начинающих, я нашел, что это трудно собрать свои планы, потому что мой приоритет был ввести детей в изучении английского языка, естественно, и не рассматривал возможность объединения с другими содержание.

Каждый учитель был свободен, чтобы предложить свои собственные цели и учебные ресурсы для их достижения. Таким образом, после того, что он имел в виду конструктивистской точки зрения обучения, избегая механического и пустой изучения языка. Поэтому он выбрал набор контента для работы, лексики и грамматических структур, и он секвенировал по уровню сложности. Параллельно с этим, и всегда через игру, как основное средство обучения, он решил стратегию вмешательства для достижения поставленных целей. Например, с использованием содержимого блока «человеческого тела», чтобы планировать языковые игры, как именования частей тела, отображаемые на листе; моторные навыки, такие как живопись игра в одиночку руки, моделирование человеческого тела; познавательные игры, как части подсчета тела и т.д.

До недавнего времени , как мы объясним Bassedas и др (1998) в своей книге обучения и обучения в дошкольном образовании, говоря о содержании учебных программ означало для обозначения обязательно нужно учить. Этот негативный способ рассмотрения был изменен из образовательных реформ, таких как Закон о Федеральном образовании принят в Аргентине в 1994 году Таким образом, сегодня те, которые содержатся в учебных программах начального уровня являются не только передатчиками знаний , но они, скорее, предназначены в качестве средства для содействия всестороннего развития детей. Это означает признание того, как обучение всего содержания, что ребенок должен знать, знать ПРИЧИНУ, BE опыт и ноу-хау. Таким образом, мы избегаем накопление обучения бессмысленны для малых, и мы узнали, что она используется для поддержания обучения. Концептуальные (факты и концепция), процедурная (совокупность действий, направленных на конце) и отношенческих (режимы поведения): 3 вида содержания обучения идентифицируются.

Ожидаются, что преподаватели иностранных языков, особенно в раннем возрасте, а также обеспечить значительное обучение детей и сделать обучение вторым языку мотивирующую опыта (Перес Гомес, 2001). Действительно, педагог истории хорошо использовал свою свободу, принимая во внимание потребности своих студентов в процессе планирования, планирование целей и последовательность мероприятий, направленных на внедрение природным и осмысленно содержания на английском языке.

Тем не менее, мы считаем, несколько дезинформированной тенденцию представлять содержание в деятельности, заставившей интеграцию. Вводя блок «человеческое тело» предложили части тела, краска и другие, полные человеческие фигуры и т.д. Некоторые дети установили отношения между уроками и новым учиться, но будьте осторожны, потому что было так явно связано с учителем, не мог сделать никакого смысла для ребенка. Это ( «человеческое тело»), мы считаем, обучая устройство может работать целый ряд концепций, процедур и отношений явно относящихся к предмету, а не принудительно, например, частей тела и их функции через чтение и драматизация английские истории, связанные с темой, ухода за телом, приобретающий английский словарь по теме, английского аудирования простых сообщений, касающихся движений тела, поощрение уважения к телу, так и снаружи, и т.д. Короче говоря, мы считаем, что при планировании мероприятий по изучению второго языка было бы хорошо, чтобы уважать текущий проект áulico, который позволит интеграцию различных областей изучения английского языка в данном конкретном случае.

На данный момент, путем дальнейших размышлений, он должен быть вопрос, на котором мы будем говорить позже, возможно, в чьей-то «встреча»: если учесть, что игра является основным средством обучения в младенчестве, как следует это используется по отношению к содержанию исходного уровня? Этот вопрос приводит к ряду проблем, которые также могут быть проанализированы в отношении показаний, особенно с учетом того, что сегодня эти данные не в полной мере.

Я надеюсь, что это свидетельство позволило многие из вас начать заново продумать некоторые проблемы и понять, что, хотя это требует много практики, чтобы получить опыт, это не было бы возможным получить качественное образование, основанное исключительно на нем. Следовательно, мы должны твердо верить в вклада, что наиболее подготовленных и опытных может обеспечить и те, кто не столько в обогащении denuestra ежедневной работы.

Короче говоря, И, наконец, основные вопросы были подняты, во-первых, полезность учебной программы на начальном уровне в качестве содействующей интегрального роста детей. Во-вторых, возможность нанесения конструктивистской педагогики даже в обучении второму языку. Третий и последний, больше вопросов, меньше несомненные и хотят продолжать расти как профессионалы. До следующего раза!.

Lic. Инс Галлино

ссылки

  • Bassedas и др (1998) Изучение и преподавание в раннем детстве образования Барселоны: Editorial Grao
  • Гомес Перес, D. (2001) Английский в раннем возрасте.Ящик. No. 7 сентября 2001.

по
Lic. Инс Галлино
Англия

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: образование, практика, теория, теория vs. практика, профессионализм, обучение, обучение, опыт.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года