интеграция

В этом разделе вы найдете все виды, связанные с интеграцией детей с особыми потребностями ресурсами.

Рамочное соглашение о специальном образовании (Министерство культуры и образования Федеративной Республики Argentina- Совета по культуре и образованию. Документы для серии консультаций № 19)

тема

патологиями

Исследования некоторых распространенных заболеваний

  • Синдром Дауна: Проекты, работающие с детьми вниз. Что такое синдром Дауна и потому, что это происходит? Основные характеристики детей с синдромом Дауна. Профилактика заболеваний и его взаимосвязь с развитием. Важность семьи. Ранняя стимуляция. Письмо от ребенка с синдромом Дауна. Язык и коммуникация. Грамотность и умение считать. школа включения. Подробнее ...
  • Аутичного ребенка : Особенности аутичного ребенка
  • Аутизм: Историческое развитие образовательных услуг для студентов с аутизмом и глубокими специальными общими расстройствами desarrollo.Características. Определение аутизма. Потребности людей с аутизмом
  • Ребенок , который не может обратить внимание (СДВГ) Общие особенности деятельности по sala.Cómo следует рассмотреть вопрос, критерий DIAG ...
  • Может ли ребенок не посещает ни к чему? «Часто, клиника и школы, то часто приходится слышать их дети говорят:» Я ADD «это ваше сопроводительное письмо, но и взрослые ....»
  • гиперактивные дети
  • Синдром дефицита внимания с или без гиперактивности (СДВГ) Это социально-образовательный диагноз мыслился дети с СДВГ, которые требуют дополнительной поддержки и информированности родителей, медицинских работников, учителей, школы и общества в целом. Для изменения отношения и стратегии управления усваивается.

Уровень образования людей с дефицитом

Другие соответствующие разделы

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: психология, интеграция, инвалидность, аутизм, стимулирование, педагогическая психология, специальные детские, стимуляция, ранняя стимуляция, детская стимуляция, уход за ребенком, специальное образование.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года