Математические действия для работы с конкретным материалом

Когда ребенок входит в сад начнет разведочное конкретный материал для того, чтобы стимулировать открытие качеств, которые впоследствии служат в качестве атрибутов (цвет, форма, размер, вес, текстуры и т.д.) классификаторов.

В начале они свободны, что позволяет манипулировать и группировка в соответствии с пожеланиями ребенка. Позже он будет стремиться к классификации сталкиваются небольшие трудности.

Затем структурированы все более сложными и фигурными материалы будут использоваться в дальнейшем.
После того, как они были представлены, они могут быть предоставлены детьми ситуаций, связанных с новой проблемой, такими как представления в графическом пространстве.

Эти мероприятия не должны приниматься только как форма оценки, но столкнулись с другого аспекта можно представить богатую учебную ситуацию.

Это очень важно, чтобы ребенок свободно играет с материалом перед использованием в конкретной работе.

Вот некоторые виды деятельности

Другие соответствующие разделы:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведено некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: математика, математическое образование, фиксирующие в комнате с конкретным материалом, идеи для обучения детей дошкольной математики игр с конкретным материалом, математическими играми, математика конкретного материалом.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года