игра 4 года для детей

игра 4 года для детей

В возрасте четырех или четырех с половиной лет, символические игры претерпевают трансформацию. По мере того как ребенок будет преодолеть эгоцентризм и адаптацию к реалиям физического и социального мира и поимке, они начинают исчезать деформации и символические транспозиции, потому что, вместо освоения мира к самому себе, подчинили свою реальность ,

Ребенок растет интерес к реальному существованию, и предлагает средства для удовлетворения эмоциональных и интеллектуальных потребностей своего «я» к «смещение», «ликвидировать», и т.д. insatisfactorias.Así ситуации, символическое уподобление (фантастика) становится все более и более useful.The символом движется все ближе к реальности, и теряет свою деформацию характер, становясь лишь подражательной представление реальности или «представление адаптированный ».

игра ребенка в настоящее время развивается в направлении конструктивной деятельности или работы должным образом dicho.Esto возможно детской психической организации, и раскрывается через различные формы выражения: рисование, лепка, вооружившись различными элементами , драматические представления и т.д.

Отличительная определяющая игровая деятельность на этом этапе является:

  1. Существует растущее беспокойство по поводу точности имитации реальности.
  2. Ребенок оценивает продукт, полученный посредством своей деятельности, но и саму деятельность.
  3. Игра становится больше порядка, последовательности и непрерывности. Этот порядок и согласованность очевидны также в физической конструкции, которая берет ребенок на этом этапе.

В свою очередь, прогресс в социализации способствуют регистрировать следующие характеристики:

  • Символика становится более коллективным (символика несколько).
  • Роли разнообразны и более дифференцированные (механики, пожарные, врачи и т.д.).

Ребенок присоединился 4 года:

  • Привычки порядка, гигиены и вежливости.
  • Здравоохранение и профилактика заболеваний и несчастных случаев.
  • Безопасность, чтобы выразить себя через различные языки и иметь возможность слушать сочувственно по крайней мере несколько минут диалога с использованием предложений.
  • Независимость в их движениях, движение внутри школьной группы.
  • благородные чувства в области, в которой она работает
  • Уважение к себе, к другим и к их национальным символам.
  • Забота об окружающей среде в соответствии с их возможностями.
  • Исследования привычки, как встречают ваши вопросы на основе открытия (гипотеза-вывод)

Вернуться к в общем проекте

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: 4 года, четыре года, игры, выражение, деятельность, обучение, символика, представление, имитация, игривые.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года