Характеристика игр

Развлекательные мероприятия показывают desfazaje по отношению к обычной реальности. Они погружаются в творческой свободе, которая может забрать из полезных или необходимых фактов внешне. Но в то время как это фикция, он твердо верил.

Во время игры ослабление напряженности, конфликтов и реального существования trabazones работает. Игра становится ценной активностью психологически, потому что это время восстановления, момент свободы от напряженности.

В любой игре есть признание себя и исследование окружающего мира.

Каждый игрок осуществляет и готовит лучше. Каждый из них играет свои возможности по отношению к реальности, в которой он определяет правила.

Игра предлагает шанс войти в реальную или воображаемую связь с другой под различными formas.El игры означает конфронтацию и сотрудничество, антагонизм и сотрудничество. Благодаря присутствию других, противник социализация в игре происходит.

В такой ситуации, партнер становится частью меня самого, да и как я научиться ставить себя на место другого, который может vislumbrarme в то же время и с другой стороны.

Игра, кажется, реагировать на образовательные условия более глубоко, чем регулируемые виды деятельности, и во главе глобального общества. Чем больше правил, тем меньше шансов для ребенка разрабатывать свои собственные правила.

Чем больше мы представляем менее стереотипные ситуации будут предлагать открытые ситуации, где вы можете обнаружить подлинный и творческий то время как отдых.

Представлено:
Мария Хосе Рей
Кильмес.Буэнос - Айрес
Начальный уровень учителей и
студент психологии

Другие разделы рекомендуется

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: виды, характеристики, игры, отдых.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года