Дети с ограниченными возможностями и грамотности

Введение:

В этой статье я хочу продвигать привычку «читатель» для детей с ограниченными возможностями здоровья, в первую очередь у детей с синдромом Дауна, так как они, пользуясь своей инвалидности не читаю, потому что даже научиться читать не люблю делать это, добавив в укрепление маленьких людей вокруг, потому что жаль не требовать от них, чтобы сделать это.

Мы знаем, что приобретение навыков чтения является одним из основных аспектов первичной стадии. Это во многом зависит от приобретения новой лексики, беглость, правильность пунктуации и т.д.
В частности чтение, наряду с письмом и арифметикой, сосуществует в инструментальном обучении.

Привычка чтения является ключевым для развития автономии в учебном процессе обучения и основой для формирования свободных индивидов и критического элемента.

Показание должно включать в себя не только литературные тексты, но и продукцию средств массовой информации. Требуются в этом смысле различных стратегиях: от первоначального диагноза на личных вкусов студента, через строительные мастерские и игривый подход к тексту, чтобы полагаться на других выразительные средствах массовой информации (видео, слайды, ...).

Ресурс, который должен быть усилен это библиотека класса с использованием библиотечного центра, а также личной библиотекой студента под руководством преподавателя.

Мариана Канепа
Профессор Начальный уровень
Capital Federal

Другие соответствующие разделы

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: инвалидность, грамотность, дислексии, специальных детей, специального образования, проблемы дефицита.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года