гиперактивные дети

введение

В данной статье рассматривается Гиперактивные дети дети имеют расстройство в поведении, что делает их имеют большую двигательную активность. Они импульсивны, непослушные и шалить ребенок возраста. Мы также увидим, как это расстройство влияет на жизнь родителей этих детей, расстраивает их в плоскости Как я повышение моего сына? Также мы знаем, что виды лечения там, чтобы помочь ребенку не продолжать с этим дефицитом, таких как фармакология, которая является лечение препаратами, но также имеет свои отрицательные стороны, как недостаток сна и отсутствие аппетит у детей. В целом мы видим причины этого заболевания, так как родители реагируют и виды помощи, которые предоставляются детям с этим заболеванием.

Что такое гиперактивность?

Это поведенческие расстройства у детей, она впервые была описана в 1902 г. Тем не менее. Это дети, которые развивают интенсивную двигательную активность, непрерывно движется, без всей этой деятельности имеет цель. Они идут от одного места к другому и может запустить задачу, но быстро уйти, чтобы начать другой, который, в свою очередь снова остался незавершенным.

Общие черты

внимание:

Что характеризует гиперактивный ребенок является отсутствием пристального внимания к деталям. Отвлечение является наиболее уязвимым в контекст окружающей среды раздражителей. У себя дома они имеют трудности следующие правила должны быть помечены, чтобы организовать и, кажется, слушать, когда говорил. В детском саду делают ошибки, чтобы не смотреть на работе или в различных видах деятельности. Часто они прыгают от одной задачи к другой без отделки, так как они избегают ситуаций, связанных с постоянным уровнем умственных усилий.

импульсивность:

Часто он действует сразу, не задумываясь о последствиях. Он беспокойные руки или ноги и не может сидеть на месте. Он активен в ситуациях, когда это неуместно. Переговоры чрезмерно реагирует прежде, чем другой человек, чтобы закончить, он испытывает трудности в ожидании своей очереди и часто прерывается.

Чрезмерная двигательная активность:

Наиболее характерно для этих детей является чрезмерной двигательной активностью. Они всегда в движении, бегать, прыгать вниз по улице, никогда не хотят идти рука об руку. Чрезмерное движение не преследует цели не, ни цели.

поведение ::

Их поведение непредсказуемо, незрелое, неподходящее для их возраста. Они не плохи, но они непослушные. Они жестоки и агрессивны словесно и физически. Часто они лгут и совершают кражи.

обучения:

Большинство Гиперактивные дети трудности в обучении. 40 или 50% гиперактивных детей имеют плохую успеваемость в школе. У них есть трудности восприятия, которые не дифференцируются хорошо между буквами и линиями и имеют мало возможностей для структурирования информации, полученной с помощью различных органов чувств.

непослушание:

Гиперактивный ребенок имеет проблемы, следуя рекомендации, которые вы делаете в домашних условиях. Ребенок делает противоположное тому, что говорят или спрашивают. Его родители сталкиваются с особыми трудностями в приобретении просвещать модели поведения (гигиены, вежливость ...).

Эмоциональная стабильность:

Они имеют перепады настроения и не принимают проигрыше, так что не принимают свои собственные неудачи.

Показатели гиперактивности в разных эволюционных моментов

  • 0 до 2 лет: клонические во время проблем ритма сна во время сна и еды, короткие периоды сна и пробуждения с начала, сопротивление к обычному лечению, высокой реакционной способности к слуховым стимулам, раздражительность Мои загрузки.
  • 2 до 4 лет: Незрелость в выразительном языке, чрезмерной двигательной активности, низком уровень осознания опасности, из-за этого более склонны к несчастным случаям.
  • 4 до 5 лет: проблемы социальной адаптации, непослушание и трудность в мониторинге стандартов.
  • С 6 лет: импульсивность, синдром дефицита внимания, неуспеваемости, антиобщественное поведение и проблемы социальной адаптации.

причины

Причина гиперактивности является органической. Это недостаток с точки зрения нейротрансмиттеров элементов (в первую очередь дофамина), который вызывает уменьшение скорости области головного мозга (центральный лепесток), ответственный за контроль определенного поведения. Этот недостаток часто является наследственным (в 95% случаев) и присутствует при рождении, хотя и не ясно не ценят до 4 или 5 лет. 35% родителей и 17% матерей гиперактивных детей также и есть хороший шанс, что дядя, тетя или кузен, как хорошо. В более поздних исследованиях, исследователи показали, что менее 5% от гиперактивных являются результатом приобретенного повреждения из-за недостатком кислорода при рождении. При проведении диагностики, электроэнцефалограммы, отбрасывают или подтверждает эпилепсию, которая иногда происходит между гиперактивным. Гиперактивность не имеет четких физических признаков, которые можно увидеть с помощью рентгеновских лучей или лабораторных испытаний. Несмотря на то, что ребенок не проявляет приобретенную травмы головного мозга, нет никаких гарантий того, что не гиперактивный ребенок. Детство гиперактивность довольно часто, по оценкам, затрагивает около 3% детей в возрасте до 7 лет и чаще встречается у мальчиков, чем у девочек (есть 4 детей с гиперактивностью девушка с таким же поведением). В 1914 г. д-р Тредголд аргумент, что может быть вызвано минимальной мозговой дисфункцией, летаргический энцефалит, в котором область пораженное поведение, следовательно, взрывчатая добровольческая деятельность и, как следствие неспособности усидеть. Позже, в 1937 году Брэдли обнаружил терапевтические эффекты амфетаминов на гиперактивных детей. На основании приведенных выше теории стимулирующих препаратов он вводился в мозг и наблюдали улучшение симптомов.

Последствия в семье

Родители часто определяют ребенка с гиперактивностью, как незрелые и невежливо. Их поведение порождает семейные конфликты, неодобрение и отторжение. Они раздражают и разочарование как образовательный успех родителей и некоторые дети, как правило, к социальной изоляции. Это заболевание уже выявлено до 7 лет, а некоторые из них более серьезных симптомов, чем другие. Одна вещь, чтобы иметь в виду, что если родители чрезмерно вызов гиперактивного ребенка может быть содействие отсутствие самоуважения со своей стороны (особенно, если вы критикуете его за все, что он делает) и подается обратно расстройство, потому что маленький в конечном счете не стремиться быть хорошим, потому что он всегда будет в конечном итоге вызов ему все, что он делает.

лечение

Лечение зависит от конкретного случая. В настоящее время у нас есть три путь, чтобы помочь ребенку: фармакологического, психологического и образовательного.

Фармакологическая:

Лечение продолжается в течение этих детей, в лучшем случае, использование наркотиков. Основной препарат, используемый в метилфенидат. Его непосредственные эффекты увеличиваются концентрации внимания и концентрации и снижение гиперактивности и подвижность ребенка, потому что через этот чужеродный агент стимулирует мозг, чтобы достичь уровня, необходимого для активации надлежащего технического обслуживания ухода. Как побочные эффекты в некоторых случаях отсутствие аппетита и сна происходит. Однако эти эффекты недолгие: он выводится с мочой в течение нескольких часов, и это необходимо принять еще одну таблетку. Обычно одна таблетка берется и вторая половина дня, чтобы максимизировать влияние на время ребенок идет в школу, но это зависит от рецепта, который выполняется в зависимости от возраста ребенка, серьезность их проблем. Обычно подходит самолечением ребенка после 5 лет. До этого возраста не может лечить, потому что трудно диагностировать дефицит внимания детей, так как развивает внимани способность и в период разведки и манипуляций, что затрудняет различать между тем, что является нормальным поведением и который не является. Эволюция зависит от наличия ребенка может быть рекомендован окончательно снят или быть возобновлено в определенные периоды времени. Обычно от 12 лет не нужно.

психологические:

Эта процедура предназначена для улучшения семейной среды с различными типами психологических вмешательств и облегчить лечение этих детей, а именно:

Ayuda a personas a trabajar asuntos más inmediatos.Когнитивно-поведенческая: помогает людям работать более насущные проблемы. Терапия поддерживает их непосредственно в изменении их поведения. Поддержка может быть практической помощью, например, помогая друг задача научиться думать и организовывать свою работу или поощрять новые модели поведения, давая хвалить или награды каждый раз, когда человек действует в желаемом порядке. Когнитивно-поведенческий терапевт может использовать такие методы, чтобы помочь импульсивному ребенку думать, прежде чем говорить.

Puede ayudar a niños a aprender nuevos comportamientos. Что касается обучения в социальных навыках: Вы можете помочь детям узнать новые модели поведения. Обучение социальных навыков, логопед и отображают соответствующие поведения, такие как очереди, обмен игрушек, с просьбой о помощи или отвечать на дразнить, а затем дает ребенку возможность практиковать. Например, ребенок может научиться «читать» выражение лица и тон голоса других, чтобы ответить более адекватно. Социальные навыки помогут вам научиться принимать участие в групповых мероприятиях, соответствующих комментарии и попросить о помощи. Ребенок может научиться видеть, как их поведение влияет на других и разработать новые способы реагирования, когда сердится или толкания.

Группы поддержки: Они объединяют людей с общими проблемами. Многие взрослые и родители пострадавших детей могут оказаться полезным, чтобы присоединиться к местной или национальной группе поддержки для этого заболевания. Члены групп поддержки совместно фрустрации и успехи, рекомендации квалифицированных специалистов, информацию о том, что работает и надежды для себя и своих детей. Обмен опытом с другими людьми, которые имеют схожие проблемы, помогает людям знать, что они не одиноки.

Ofrecido por terapeutas o en clases especiales, les da a los padres las herramientas y técnicas para manejar el comportamiento del hijo.Обучение навыкам в уходе за детьми , предлагаемые врачами или в специальных классах, дает родителям инструменты и методы для управления поведением своего ребенка. Одним из таких методов являются отделением ребенка от остальные в течение короткого промежутка времени, когда ребенок становится непослушным или из-под контроль. За время, которое отделено от других детей, ребенок удаляется тревожной ситуацией и сидит в одиночестве и тихо на некоторое время, чтобы успокоиться.

образовательные:

Эффективный способ изменить поведение ребенка через образовательную помощь регулируется поощрениями, наказаниями и лексемы экономики. Para un niño un premio es algo agradable que desea alcanzar, de tal modo que hará lo que sea por conseguirlo.Призы: Для ребенка приз - то хорошее вы хотите , чтобы достичь, так что будет делать все , чтобы получить его . Виды деятельности вы больше всего, как ребенок, и, как правило, обычно делается, например, играя с игрушками, смотреть телевизор или пойти в кино со своими двоюродными братьями могут быть поняты и использованы в качестве приза. В конечном счете это должно быть что-то ребенок хочет, и кто хочет получить. Таким образом, ребенок получит приз каждый раз, когда встречает нужную задачу.

Наказание: Наказание включает лишение ребенка то , что угодно или заставить его сделать что - то неприятное. Это может быть эффективным, иногда, но не всегда устранить несоответствующее поведение гиперактивного ребенка. Наказание может быть полезным в контроле определенное временное поведение, но не хватает долгосрочной эффективности. Если поведение является нежелательным, наиболее эффективным наказанием является его игнорировать. Пока поведение не опасно.

Токен экономика: Этот метод включает в себя предоставление положительные или отрицательные моменты в зависимости от того, соответствует ли она или нет определенного поведения. Каждое отрицательное значение удаляет положительным. Общее количество баллов, выкупленные для различных призов. Список поведений «цели» должен быть в поле зрения ребенка, а также заработали очки. Рекомендуется для детей старше 3-х лет.

исследовательская практика

В практической работе, я хотел сделать интервью с матерью молодого человека, который страдал Гиперактивность для того, чтобы знать, как был молодым, как ребенок, как она я реагирую как мать, таким образом, я влиять на эту проблему в вашей семье и как он был разработан, растя. Кроме того, я хотел бы знать лечение, а затем, когда он пошел, когда он узнал, что его сын был гиперактивным и последствия принесли синдром молодого сегодня.

Я также хотел бы знать, какие исследования в теоретической части совпадает с тем, что существует в действительности.

выводы

Эта работа была сделана с большим интересом для меня, так как я действительно хотел бы знать, гиперактивность, и была очень радо сделать это.

Я понял, что есть много гиперактивных детей в мире, и вы можете начать замечать этого заболевания в раннем возрасте, потому что, когда дети имеют проблемы в ритме сна и приема пищи. Я также понял, что он говорит, информация происходит в реальной жизни, потому что дети имеют неприятности действительно быть спокойными, имеют трудности в учебе, и чрезмерно активны. Родители также страдают от этого дефицита, потому что для них это очень трудно признать, что есть проблема и нужно исправить, они не знают, хорошо делать и слишком сложной своих детей, не зная, что не решает проблемы, если не в несколько хуже.

Как Párvulos будущий просветитель мне быть очень полезно знать и быть информированным об этой теме, так что я могу сказать, если у ребенка есть этот дефицит быстро, и я могу помочь. Кроме того, вы можете направлять родителям и помочь им понять своего ребенка.

по
Angie-дель-Кармен Фуэнтес Манррикез
Нет ассоциации 626788

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: гиперактивность, СДВГ, расстройство, проблемы, особые дети, поведение, описание, лечение.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года