Физическое воспитание и их влияние на дошкольном уровне

«Основная цель образования заключается в создании людей, которые способны делать новые вещи, а не просто повторять то, что делали другие поколения; мужчины, которые являются творческими, изобретателями и первооткрывателями. Вторая цель образования заключается в формировании умов, которые имеют решающее значение, они могут проверить и не принимать все, что им предлагают. «Жан Пиагет

Первая вещь, чтобы определить, что понимается под физической культурой. Мы можем определить ее как педагогику моторного поведения (Parlebas, 2001). Это учение о поведении двигателя, развертывается в соответствии с образовательными стандартами, заданных учителем.

Практика этого обучения обычно происходит трансформация и адаптация поведения двигателя. Этот процесс стремится передачи обучения (Parlebas, 2001) в других областях знаний и человеческого развития. Эта область образования, должны быть направлены предназначены для решения областей, связанных с аффективной, социальной, познавательной и двигатель. Таким образом, мы должны понимать физику как по существу, кооперативное, рекреационное и участия образования (TRIGO, 1992)

Через физическое воспитание, различные аспекты человеческой жизни объединены в сеть отношений, которые определяют особенности в каждом человеке. Мы должны жить и испытать свои двигательные навыки, таким образом каждый сможет сталкиваться с ситуациями, и чувства, как индивидуально, так и в группах, которые выходят за рамки времени, либо в качестве положительного или отрицательного опыта, в зависимости от их способностей и ограничений.

Все, что нам нужно двигаться, чтобы добиться развития нашего биологического, психологического и физического потенциала. Каждое обучение, каждая практика представляет собой новый опыт, который должен быть дополнен всеми теми, которые приобретаются по нашему росту и развитию, как человеческие существа.

На каждом этапе роста и моторных навыков являются навыки, которые определяются от рождения. Они будут разработаны в соответствии со стимуляцией и двигателем обучения достижения, посредством семьи и образовательной среды.

Двигательные навыки являются те, которые связаны с движениями локомоции, манипуляции и равновесия, которые развиваются естественным образом связанных с возрастом человека. В том же время, моторные навыки, такие как сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость и сила, а навыки развиваются с возрастом, но также есть функция, которая может увеличить и улучшить с непрерывной тренировкой.

Необходимость этого ребенка знать и учиться в контакте со средой и исследованием движения, начинает генерировать прогресс и адаптацию их физического и психического потенциала, установление отношений с другими людьми и их ближайшим окружением.

По мере роста, эти изменения приобретают смысл совершенствоваться, то есть имеет способность улучшать и совершенствовать их в соответствии с тем, как идти работать, так как ранние опыты двигателя имеют решающее значение для достижения лучшего развития двигательных навыков.

Ориентация смысла и действий движения, в сфере дошкольного образования, приводит нас к маршрутизировать обучения наших студентов в более широком смысле, ища интеграции различных аспектов, которые способствуют и укреплению развития в несколько двигателей, связанные со следующими принципами :

  • Консистенция, как приобретать и совершенствовать многообразные формы движения.
  • Констанция, чтобы использовать движения, приобретенные в различных поисковых и управляемых ситуациях.
  • Эквивалентность, используя различные средства для достижения целей и новых задач двигательных действий.

На этом этапе важно методологические оси канала в изучении процессов двигателя с помощью игр. Это главный инструмент, который Физкультура будет успешным дошкольником. Каждый ребенок будет развивать свои навыки и двигательные навыки, улучшить свою технику движения, выполняя роль и функцию в них, при формировании собственной личности по отношению к своим сверстникам и реальность вокруг него.

Ребенок учится посредством игры: исследовать, открывать, общаться, выражать, опыт и прежде всего интегрирована, мотивированных только чувством наслаждения его.

Для того, чтобы гарантировать, что основы двигательной подготовки сильны, необходимо связать другую область, которые сопровождают и укрепление, такие как:

  • ПРИВЫЧКИ, поддержание здорового и сбалансированного питания.
  • ЗДОРОВЬЕ, повышение исполнительского мастерства и двигательных навыков.
  • Эргономика за счет правильного использования движений.
  • Образование когнитивного обучения.
  • ОТДЫХ И ИГРЫ, социальные отношения со своими сверстниками.

Эти пять областей, присутствующих в моторном развитии, обеспечить более высокий уровень образования ребенка, благоприятствующие их всестороннюю подготовку в качестве человека. Каждый ребенок формируется, поэтому нуждается в достаточном количестве, действенное и эффективное обучение для этих взаимно дополняют друг друга и комплексных руководящих принципов.

Таким образом, физическое воспитание на уровне дошкольного присутствуют, с простой практикой игрой, которая работает в связи с различными аспектами окружающей среды ребенка, такие как рост, питание, эмоциональные и социальные отношения со своими родителями, сверстниками и учителями, а также двигатель и когнитивная стимуляция. Чем больше мы связаны и взаимодействуют в том числе обучение более благоприятный результат в основных аспектах и ​​качества жизни детей.

Такие обучающие системы производятся при причине прочного изменения, когда мы узнали, переносит к новым ситуациям, и в конечном итоге, результаты из практики сделаны в течение всей жизни.

Этот этап является лишь частью длительного процесса обучения ....

Представлено:
Португалия Джоселин В.
Профессор физкультуры.
Университет Сент-Томас

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: физическое воспитание, обучение, влияние, значение, образование, эмоциональным, социальным, поведенческим.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года