Эволюция игр

Чтобы поставить свою функцию и воспитательное значение, следующее описание игр, связанных с процессом созревания личности выполняется.

Эта классификация была сделана Жан Пиагет.

игра Тренажер:

Ребенок испытывает удовольствие, и даже удивление, обнаружив спонтанные движения своего тела. Игра, чтобы найти эти жесты, найденные случайно; Таким образом, ребенок испытывает немедленное удовлетворение движения выполняется.

Жан - Жак Руссо ставит его, «чтобы научиться думать , что мы должны проявлять наши члены, наши чувства, наши тела, которые являются инструментами нашего интеллекта.»

Сегодня мы находим те же основы в психомоторном: движение, ребенок развивает пространственно-временную координацию и средство следует понимать по отношению к проекции ее представления.

Ребенок игра шаффлборда является типичным уровнем sensoriomotricidad до стадии V. Это не значит, что игра далеко. С одной стороны, она интегрирована в более сложные и высшие формы, с другой стороны, как ребенок осваивает другие схемы игры действий могут выполнять более высокие упражнения уровня. Например, в развитии языка ребенка предмета развлечения в вопросе (почему?), Что составляет реальную игру шаффлборда.

Символическая игра:

Ребенок принимает к сведению их окружения и любит подражать, через игру, внешний мир.

Это также делает «как» автомобиль, который начинается и «как» полет птицы, касаясь звезд. Это фантастическое открытие в мире. Это возможно мост между нереальным и заселение несуществующей реальности. Ключевой опыт, где creatividad.Implican поддерживают представление мысли, когда появляются lúdiicos символы, это связано мысленное представление отсутствующего объекта.

Можно утверждать, что отдельные коллективные символические игры или отметить существенные различия, как они думали Вильгельм Штерн или Карлотт Булер. Пиаже считает, что разница только в степени, но не по существу.
Коллективный символизм не совсем иного рода процесс психической интернализации .. Даже если процесс распространяется на сложные формы, организованных взрослыми (ролевые игры в комедии) остается такая же символизация может обратиться к типу деятельности конструктивный.

Правила игры:

Здесь необходимо, чтобы социальный фактор. Именно в контексте межличностных отношений, требований, налагаемых возникает закономерность. Конечно, для этого возможно определенная степень зрелости интеллекта и определенный отказ от эгоцентризма требуется.

Какое место называют строительство игрой? Если ребенок, вместо того, символизирующий мост, вооружившись кирпичом или кусками его Meccano, оценить существенный элемент и смысл один. нет символизации, но имитация, мы могли бы сказать в первую очередь. Физические упражнения, символ и правило появляются в генетическом порядке, с таким количеством стадия развития интеллекта и общительности. Строительные игры не приведут к Пиажу нового фактора, чтобы рассмотреть в процессе эволюции. Расположенные между вторым и третьим периодами игровой деятельности представляют собой определенное колебание ребенка действия, которое может принимать формы интеллектуального труда (адаптивного) или имитационного преобладания (размещение)

Отправить делать по:
Мария Хосе Рей
Кильмес. Буэнос-Айрес
Начальный уровень учителей

Другие разделы рекомендуется

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: эволюция, игры, развитие, отдых, Genealogia.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года