Этапы развития языка от рождения до 6 лет

Обучение чтению строится на фундаменте языковых навыков, что дети начинают развиваться с момента nacenun процесса, который является столь же сложным, как asombroso.La большинство детей развивать определенные навыки, как они двигаются через ранние стадии обучения в lenguaje.Para 7 лет, большинство детей научились читать.

Является списком достижений основана на последних научных открытий в области чтения, дошкольного образования и развития детей * .The научные исследования продолжаются в каждой области достижений, и многое остается следующее пересмотрит этот список aprender.Al в виду, что дети сильно различаются по скорости и наиболее эффективный способ их обучения и desarrollo.Si имеют какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите с вашим семейным врачом, учителем или терапевт habla.Los детей которые имеют трудности в обучении рычаги гораздо больше в зависимости от того, насколько быстро они помогают.

От рождения до 3-х лет, дети должны быть в состоянии:

  • Сделайте звуки, имитирующие тона и ритмы взрослых разговоров
  • Ответить на жесты и гримасы.
  • Начните ассоциировать слова, которые они часто слышат с их значением.
  • Баблинг в хлеве, который уступает наслаждение рифм и нонсенс словесных игр со своими родителями.
  • Пикаб или погладить
  • Обрабатывать предметы, такие как книги и деревянные блоки, чтобы играть.
  • Признают некоторые книги по их обложки.
  • Прикидываясь читать его книги.
  • Понимание того, как проводятся книги.
  • Доля книг со взрослым, как рутина.
  • Для того, чтобы назвать несколько объектов в книге.
  • Назовите персонаж в своих любимых книгах.
  • Посмотрите на фотографии в книге и понять, что представляют собой реальные объекты.
  • Слушайте рассказы
  • Спросите или требовать, чтобы взрослые читать или писать с ними.
  • Начните обращать внимание на письма, в частности буквы их имен
  • Набросать с целью (пытаясь нарисовать или написать что-нибудь).
  • Производство некоторых форм букв или каракулей, которые так или иначе похожи на письма.

___________________________

* Основанные на предотвращение трудности при чтении информации у маленьких детей (Предотвращение трудностей чтения у детей), доклад Национального исследовательского совета, Комитет по предупреждению трудности при чтении у детей младшего возраста, 1998; и документ Совместного заявления Позиции Международной ассоциации чтения (IRA) и Национальная ассоциацияобразования детей младшего возраста (NAEYC), 1998. Для полных библиографических данных смотрите в раздел Ссылки.

Между 3 и 4 лет, дошкольники приобретают способность:

  • Наслаждайтесь прослушиванием и говорить о книжке
  • Поймите, что текст содержит сообщение
  • Сделайте попытку читать и писать
  • Определить знаки и этикетки
  • Участвуйте в рифмах игр
  • Определить некоторые буквы и сделать некоторые звуки, соответствующие
  • Используйте известные буквы (или, по крайней мере, попробовать), чтобы представить письменный язык, особенно для очень значимых слов, как их имена или фразы, такие как «Я люблю тебя».

В течение 5 лет, дети должны быть в состоянии:

  • На самом деле звук, как если бы они могли читать.
  • Наслаждайтесь читают вслух.
  • Скажите простые истории.
  • Используйте описательный язык, чтобы объяснить или задавать вопросы.
  • Распознавать буквы и соответствующие им звуки
  • Продемонстрировать знание с рифмами и начал звуки.
  • Поймите, что печать читается слева направо и сверху вниз.
  • Начните соответствовать произнесенным словам письменным
  • Начните писать буквы алфавита и некоторые слова, которые они используют, и слышать часто.
  • Начните писать истории с несколькими словами, которые можно прочитать.

В течение 6 лет, дети должны быть в состоянии:

  • Прочитайте и перескажите знакомые истории.
  • Используйте различные способы, чтобы помочь прочитать историю таких как перечитывать, предсказать, что произойдет, задавать вопросы или использовать треки на чертежах.
  • Решает самостоятельно использовать чтение и запись для различных целей.
  • Прочитайте некоторые вещи громко с легкостью.
  • Выявить новые слова, используя комбинации букв и звуков, частей слов и понимания остальной части истории или текста.
  • Идентифицировать большее число смотровых слов.
  • Out и представляют собой основные звуки в слове при попытке заклинания.
  • Написать о темах, которые имеют большое значение для них.
  • Попробуйте использовать знаки препинания и заглавные буквы.

Вернуться в Работа

Другие разделы рекомендуется

  • Интеграция раздел: Этот раздел включает в себя работу и деятельность о специальном образовании. Болезни и проблемы.
  • Эволюционное развитие: Раздел посвященный в разработке и различных патологий ребенка от рождения до 6 лет.
  • Литературные устройства: В этом разделе вы будете найти все виды детских «ы , связанные с литературными ресурсами. Вы найдете игры, кукольные шоу, шутки, стихи, рассказы, максимумы, загадки, скороговорки, модели костюмы, рецепты и многие другие.
  • Мероприятия , организованные по областям математики, языка, игры, выражения, матери и т.д.
  • Учебные темы: семейные проблемы, здоровье, интеграция, область и т.д.

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: этапы, уровни, развитие, прогресс, язык, новорожденные, рождение, первичный, шесть лет навыков.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года