Естественные науки проект, «мы ученые Дейл»

Общее содержание:

Материя и энергия:

Наблюдение, подбор и запись информации.

материалы:

  • Взаимодействие: плавающие, смеси, растворы и т.д.
  • Сохранение наблюдаемых свойств к действию внешних агентов, или веществ.

Общие цели:

  • Ребенок построить научный сектор, и что это расследование, hipotetice и опыта, начав в научных открытиях.

Наше предложение основано на работе проблемы естественных наук систематически в течение всего учебного года, принимая в комнате сектор наук, где один раз в две недели опыт будет иметь место.

Главная деятельность:

Сначала важно отразить со студентами о том, что работы, выполненные в лабораториях, они делают, с тем, что инструменты, которые и т.д.

1) В первом занятии затем плакат у детей, дополненный помощь учения будет проводиться инструментами являются обязательными в лабораторных судах различных размеров, стекло, пластиковые бутылок, ведра, ведро, баланс, чаша, увеличительные стекла, мензурки, микроскоп и т.д. Этот список будет завершен, как различный опыт, когда известны материалы, и новые вещества сделаны.

После того, как вы закончите составления списка, записка будет отправлена ​​родителям обсуждать этот проект, и каждый ребенок будет приносить различные необходимые материалы, они будут размещены в области науки или лаборатории, которая будет представлять собой пространство с полками, где они будут сохранены материалы.

опыт:

1) смеси удивительно:

Конкретные цели:

  • Инициирование студентов в открытии научной работы.
  • Ребенок для выполнения простых экспериментов.

материалы:

  • 2 или 3 сосудов,
  • 1 чайную ложку,
  • 1 столовую ложку,
  • уксус,
  • соль,
  • сахар,
  • Арена,
  • перец,
  • вода,
  • масло,
  • моющее средство,
  • Мел порошок,
  • 1 белый лист,
  • 1 карандаш.

активность:

В области науки, студенты будут обсуждать работу, что ученые делают в лабораториях, а также с инструментами и материалами делают смеси, чтобы сделать открытие, именно поэтому, как они станут учеными, будет выполнять различные смеси, чтобы посмотреть, что происходит с этими материалами.

  • В каждом стакане, смешанный с помощью двоек всех продуктов, используя для мерной ложки.
  • Перемешать смеси с ложкой.
  • Стиральные и затем сушки, ложки, когда смесь проходит другую.
  • картина, в которой каждая строка и каждый столбец соответствует продукту прослеживается. Эта таблица будет отметить, что произошло в коробках, где продукты были смешаны матч.

После внесения предложений, предложенных студентами и преподавателями будут анализировать смеси происходит с материалами, реакции, которые происходят или нет.

Некоторые смеси производят пузырьки газа (уксус и мел). В других ничего не происходит, но некоторые продукты, которые не смешиваются с плавающей точкой на верхней части друг с другом (воды и масла, воды и песка, воды и мела, воды и перца, масла и песка, масла и перца, масла и соли, нефти и чистящие жидкости, масло и уксус, и т.д.).

Другие продукты, кажется, исчезают при смешивании с другой (водой и солью, водой и сахаром, водой и уксусом).

2) Опыт трехцветные

Конкретные цели:

  • Ребенок эксперимент с веществами, которые не смешиваются.

материалы:

  • 30 мл масла,
  • Картина маслом,
  • Мед 30 мл.,
  • 30 мл воды.
  • прозрачная бутылка.

активность:

Учебные материалы, представленные им, признать их, их характеристику и hipotetizarán говорят о том, что произойдет, если все будут помещены в банке, принять к сведению этого контраста конца.

Затем учитель смешивает масло с некоторыми из нефти, а затем студенты помещены в бутылки цветной нефти, воды и меда. Он замечает, что происходит замачивание на некоторое время.

Позже мед остается в фоновом режиме, вода будет оставаться в центре и масло будет плавать вверх.

объяснение:

Эти три вещества, помещенное в банке имеет мало сродство друг к другу, так что в дальнейшем не смешивает каждый из них имеет различную плотность.

Мед плотнее, чем вода, и масло является наименее плотным из трех веществ, они расположены в разных местах.

3) Должны ли мы свет не утонуть?

Конкретные цели:

  • Ребенок испытывает независимо от веса что-то тонуть или плавать.

материалы:

  • вода,
  • масло,
  • 1 правило,
  • 1 Стилус,
  • Два одинаковых сосудов,
  • 1 табл.

активность:

Учитель показывает им материалы, пусть дети обрабатывать и начинается с опытом:

  • Во-первых помещают в стакан четыре столовые ложки масла и другое место две столовые ложки воды.
  • Баланс делается с карандашом на стол и положить в центре линейки на карандаше.
  • эти два судна затем помещаются на концах баланса и вес сравнивается.
  • Установлено, что вода тяжелее, чем нефть. И он спросил студентов, что будет плавать, если положить оба материала в стакане?
  • После того, как вода наливается в чашку с маслом.

объяснение:

Что плавает на что? Вода поступает в нижнюю часть сосуда, содержащего масло.

Тем не менее, в ходе эксперимента, масло было тяжелее воды, как показано в балансе.

Не вес, но то, что имеет значение плотности; т.е. вес кубы 10 см стороны, твердой или жидкой, составляет 1 литр.

Один литр воды весит больше, чем 1 литр масла.

Говорят, что вода плотнее, чем нефть.

Таким образом, любое количество воды всегда тонет любое количество нефти. Тогда это не так, обязательно, самый тяжелый, что будет дно, но более плотным.

4) играли с пузырьками

Конкретные цели:

  • Ребенок для выполнения простых экспериментов.
  • Ребенок наблюдать результат химической реакции.
  • Ребенок проверить некоторые физические свойства веществ и регистрации.

материалы:

  • бутылки,
  • вода,
  • уксус,
  • Бикарбонат натрия
  • Лапша различных размеров,
  • Изюм,
  • арахис,
  • прозрачные соды.

активность:

В этой деятельности химические реакции трех смесей, поэтому перед началом смеси будет спрашивать, чтобы увидеть, что дети считают, что может произойти путем смешивания сравнения:

  • бикарбонат натрия-вода-лапша,
  • gaseosa- изюм,
  • уксус-вода-арахис.

Se llena el frasco con agua, se agrega unas cucharadas de bicarbonato de sodio y un puñado de fideos, por último se agrega vinagre, y se observa que sucede.Смесь: бутылка заполнена водой, а несколько столовых ложек пищевой соды и несколько лапши добавляют, наконец , добавляют уксус, и посмотреть , что происходит.

В этой смеси происходит химическая реакция между уксуса (уксусной кислоты) и бикарбоната, который производит углекислый газ в газообразном состоянии (пузырьков).

Как вы пузырьки легче воды, они имеют тенденцию к росту, и, таким образом, привести к лапше.

Colocar la gaseosa en un frasco, agregas las pasas de uva y observa que sucede.В смеси: Поместите газ в банке, добавить изюм и посмотреть , что происходит.

При использовании газообразного что-то подобное происходит потому, что пузырьки газа, содержащий диоксид углерода, который дает эффект покалывания.

Se coloca agua en el frasco, se agrega el maní y vinagre, y se observa que sucede.C смесь: вода помещается в бутылку, арахис и уксус добавляется, и посмотреть , что происходит.

При использовании воды и уксуса нет химической реакции, просто разбавление уксуса, следовательно, поплавок вещества, которые тяжелее воды.

5) Как надуть воздушный шар, не разрушив?

:Конкретные цели:

  • Ребенок, чтобы обнаружить, что газ происходит.
  • Ребенок, чтобы узнать, как захватить газы.

материалы:

  • 30 мл уксуса.
  • 1 воздушный шар,
  • 2 столовых ложки пищевой соды,
  • 1 маленькая стеклянная бутылка.

активность:

  • Они были студенты обсуждают некоторые химические реакции, невидимые способствовать развитию продуктов, таким как газ (видели в предыдущей деятельности). Есть ли способ, чтобы «захватить» эти газы?.
  • Поместите уксус в бутылке.
  • Налейте выпечки соды в баллон.
  • Вводя шар в горлышко бутылки. Убедитесь, что баллон в правильном положении (или проволочные ленты).
  • Поднимите шар упасть на противень уксус, держащего воздушный шар так, чтобы он не упал.
  • Через несколько секунд баллон надувается.

объяснение:

При выпечке попадает в бутылки, пузырьки в виде жидкости, и баллон начинает раздувать.

Эти пузырьки образуются в результате химической реакции между бикарбонатом и уксусом (если смотреть в предыдущей деятельности).

Это позволяет говорить о том, что один из продуктов химической реакции между уксусом и выпечкой представляет собой газ, как воздушный шар раздувается.

6) прочность

Конкретные цели:

  • Ребенок, чтобы убедиться, что дрожжи живое существо, которое дышит.

материалы:

  • теплая вода,
  • сахар,
  • (Несколько маленьких кусочков) Прессованные дрожжи,
  • Два воздушных шаров,
  • Две пробирки.

активность:

  • Этикетка каждой пробирки с буквой или числом или рисунком. Поместите теплую воду наполовину в каждую пробирку.
  • В трубе А, добавить чайную ложку сахара и перемешивания.
  • В каждую пробирку поместите несколько битов прессованных дрожжей и осторожно перемешать стеклянной палочкой с образованием гомогенной суспензии.
  • Закройте рот из двух трубок с спущенным воздушным шаром и наблюдать воздушные шары в течение 30 минут.

объяснение:

Дыхание представляет собой процесс, включающий потребление кислорода и выделение углекислого газа высвобождается дрожжей для энергии, если они присутствуют вещества, такие как глюкоза.

Таким образом, следует отметить, что баллон надувается только на пробирку, содержащую сахар.

7) Что передышка, когда я дышу?

Конкретные цели:

  • Ребенок дифференцировать воздух, который вдохновляет выдох.
  • Ребенок выполняет простой лабораторный эксперимент.

материалы:

  • Стеклянная чаша,
  • вода
  • Фенол красный раствор,
  • шербет.

активность:

  • Каждый студент получает контейнер и помещает воду, это добавит наблюдаются около десяти капель фенола красного раствора и воды обесцвечивания.
  • В бумажной записи каждый какой цвет ребенок вода изначально.
  • Тогда каждый вводит шербет в миску и аккуратно дует, что наблюдается? Это также записывается.
  • Оставьте открытую бутылку в комнате в течение 30 минут Что? Процедура удар шербет всякий раз, когда вы хотите, повторяется снова.

объяснение:

Как мы взорвем вода превращается из красного до оранжевого до желтого досягаемости. Когда вода находится в контакте с кислородом и становится красным, когда в контакте с диоксидом углерода становится более оранжевым.

8) Смесь нагревается

Конкретные цели:

  • Ребенок воспринимает как химические реакции вызывают изменения температуры.

материалы

  • 1 пластиковый стакан наполовину заполнен водой,
  • 1 пластиковый стакан с денатуратом на полпути.

активность:

Учителя будут говорить со студентами о том, как часто химические реакции представлены кипение, нагреваются и взрываются.

Можем ли мы производить тепло реакции химического, делает все взрывается?

  • Обе жидкости выдерживают в течение 3 минут и положите руки вокруг сосудов, чтобы чувствовать температуру. Это записывается на плакате.
  • Налейте один раз спирт в воде и левой рукой вокруг сосуда с водой.

Что вы чувствуете?

объяснение:

Когда алкоголь выливают в воду, рука чувствует, что стекло подогревают.

Алкоголь тщательно смешивают с водой: вода и спирт, не более чем один продукт, спиртовую воду.

Смесь воды и спирта дает энергию, тепло, которое нагревает стенки сосуда и окружает руку.

В этом случае можно производить тепло путем смешивания двух жидкостей.

9) Что случилось с яйцом?

Конкретные цели:

  • Ребенок наблюдать и различать между пресной водой и соленой водой.

материалы:

  • яйцо,
  • Прозрачное стекло,
  • Соль (15 столовых ложек)
  • Вода.

активность:

  • Это будет узнать о том, что они думают, что если яйцо поместить в воду.
  • яйцо затем помещают в стакан с водой наполовину, и наблюдали.
  • Добавить соль, размешать осторожно и наблюдали.

объяснение:

В пресной воде тонет яйцо, соленую воду и яичные поплавки, поскольку это добавляет больше соли яйцо плавает, и высокий флот.

10) Как растворять вещество?

Конкретные цели:

  • Ребенок наблюдать, как некоторые бытовые вещества растворяются.

материалы:

  • Две прозрачные очки
  • две чайные ложки чайных листьев,
  • холодная вода и
  • горячая вода.

активность:

  • Он расположен в одном из двух стаканов в холодной и горячей воде к другой равной пропорции.
  • Найдите оба контейнера на столе и оставляли стоять до тех пор, пока вода не движется.
  • Как дождь распространился чайная ложка в емкости с холодной водой, без перемешивания ложки не ввести, повторить операцию со стаканом теплой воды.
  • Оба судна наблюдать и сравнивать то, что произошло в каждом.

объяснение:

В контейнере с холодной водой нет источника питания к системе, поэтому диффузия происходит в то время, дольше, чем емкость с горячей водой, которая дала энергию в виде тепла, поэтому процесс выполняется за меньшее время.

11) голубой, розовый или зеленый?

Конкретные цели:

  • Убедитесь, что ребенок смешивания веществ такой же материал меняет цвет.

материалы:

  • 3 стакана,
  • 1 чаша,
  • 1 столовую ложку,
  • 1 фиолетовая капуста,
  • 1 лимон,
  • жидкое моющее средство,
  • очень горячая вода.

активность:

Природа предлагает нам прекрасные цвета в овощах и фруктах.

Можем ли мы изменить цвет сока капусты?

  • Учение погружают на 30 минут несколько листов фиолетовой капусты в контейнер, заполненный горячей водой, и когда остынет, влить жидкость только на первом стекле.
  • Во втором стакане помещают лимонный сок. И третья одна столовая ложка моющего средства.
  • Затем поместить в последние два стакана немного капусты листья (измельченные от первой точки).

Какого цвета мы получаем в каждом стакане?

Зелье фиолетовая капуста теперь темно-синий. В лимонном соке, он становится розовым и зеленым с моющим средством.

объяснение:

Капуста фиолетовая, небольшие пигменты, которые были выпущены в воду во время нагревания.

Собранные пигменты темно-синий.

Некоторые продукты взаимодействуют друг с другом, изменяя цвет: лимонный сок дает розовый цвет, в то время как моющее средство дает красочный зеленый.

12) Пищевые продукты есть вода?

Конкретные цели:

  • Ребенок наблюдать и распознавать различные компоненты пищи.
  • Ребенок строить гипотезы, а затем контраст в простых экспериментах.

материалы:

  • клубника,
  • цитрусовые,
  • салат,
  • свекольный,
  • сахар,
  • крупная соль.

активность:

  • В первом учителе времени поговорить с детьми о том, содержат ли продукты жидкости представлена.
  • Запишите эти ответы на доске.
  • опыт затем выполняется, два продукта помещают сахар и два крупной соли.
  • Он замечает, что происходит.

объяснение:

Обе соли и сахар экстрагируют жидкую пищу, поэтому мы можем видеть наличие воды в пище.

13) Я ржавеет, А ты?

Конкретные цели:

  • Пусть ребенок знает, что витамин С присутствует в цитрусовых.
  • Убедитесь, что ребенок может предотвратить окисление некоторых фруктов с помощью витамина С.

материалы:

  • вода,
  • нож,
  • Сок 1 лимона
  • 1 блок,
  • 2 пластины,
  • 2 стакана,
  • 1 таблетка витамина С.

активность:

  • Сожмите учителя лимона с помощью ребенка, и этот сок помещают в стакан.
  • В другом стакане воды таблетка будет растворяться витамин С.
  • три куска яблока (очищенные) можно вырезать кусок помещают на стекло с соком лимона, и другую часть в стекле с витамином С, а третья часть помещается на тарелку.
  • Дайте постоять в течение 1 минуты.
  • три куска яблока на тарелке затем помещается и отметил, что происходит в течение 30 минут.

объяснение:

Что случилось? Он только изменил цвет кусок яблока (который был на пластине), и как лимонный сок и витамин С таблетки предотвратить окисление.

Представлено:
Анто NNN

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: дизайн, наука, естественно, природы, науки, наблюдения, материи, энергии.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года