деятельность

Теперь мы предлагаем идеи разработать ряд мероприятий, которые усиливают развитие языка в вашем ребенке, так что у него есть необходимый, чтобы стать хорошим lector.La навыков большинства публичных библиотек предлагают свободное использование книг, журналов, видео, компьютеры и servicios.Otras несколько других вещей, которые вы должны выполнять эти действия не являются дорогостоящими.

Для каждой серии мероприятий мы предлагаем период, в течение которого дети intentar.En каждого вида деятельности следует продолжать говорить о детях, находящихся на разных стадиях развития: младенцы (от рождения до верхнего индекса 1-го года), дети в раннем возрасте ( 1 до 3 лет), дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) и дети в детском саду и в начале первого класса (от 5 до 6 лет.) Имейте в виду, что дети не всегда учиться одни и те же вещи он также paso.Y не остановить внезапно делать что-то и начать делать что-то новое только потому, что у них есть crecido.Así используя старые справочники, как ваш ребенок учится и думает crece.No жесткие правила или параметры.

Вы заметите, что ваша роль в деятельности también.Al изменится, как вы держите ребенок во время обучения ходить, вам поможет много, когда он берет свои первые шаги в развитии вашей lenguaje.Según растет, вы постепенно позволяя ему идти, и он будет принимать все больше и больше шагов по его same.Therefore, что в том, что в большинстве видов деятельности были предупреждены, «первые мероприятия ... хорошо работают с детьми pequeños.A, как ваш ребенок растет, больше мероприятий расширенный позволяют делать больше ".

Как в родитель , вы более чем кто - либо, можете помочь вашему ребенку требуется aprender.Ese желание узнать , является ключевым фактором для успеха вашего ребенка в его важной vida.¡Es удовольствии! Так что, если вы или ваш ребенок не пользуетесь unaactividad, следовать за другим. Вы всегда можете вернуться к предыдущей деятельности позже.

Вернуться в Работа

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: деятельность, укрепление, развитие, практика, язык, устное, произношение, общение.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года