Что делать, если вы считаете, что есть проблема

Ваш ребенок может сопротивляться чтение или выполнения мероприятий в данной брошюре usted.Si это так, продолжайте пытаться вовлечь его в деятельности, но игриво и divertida.Recuerde, что дети сильно различаются по пути которые они предпочитают aprender.No слишком беспокоиться, если ваш ребенок не любит какой-либо деятельности, что ее подруга одного и того же возраста, любит hacer.Sin это очень важно, чтобы оставаться в сознании того, как ваш ребенок прогрессирует в своем развитии.

Когда ребенок испытывает проблемы с языком или чтения, причина может быть просто понять и исправить, или это может быть сложным и требует экспертной помощи. Часто дети просто нужно немного больше времени, чтобы развить свои языковые навыки. С другой стороны, некоторые дети имеют проблемы со зрением с их слухом или habla.Otros могло иметь проблемы aprendizaje.Si вы подозреваете, что ваш ребенок может иметь физическую или учебу проблемы, очень важно, чтобы получить помощь немедленно.

Если ваш ребенок уже пошел в школу, и вы думаете, это должно быть более продвинутым, просят конфиденциально встретиться с учителем. (Возможно, вы чувствуете себя более комфортно в результате чего член семьи или близким) .В большинстве случаев, учитель или директор поможет вам понять, как ваш ребенок развивается в классе, и что вы можете сделать, чтобы дать большую поддержку.

Существует закон, закон об образовании, который предоставляет услуги для вашего ребенка своего сын escolar.Su района может иметь право на получение помощи arecibir речевой терапии или другой профессиональной, или, возможно, это лицо с ограниченными возможностями (IDEA на английском языке) возможность получить материалы, которые помогут вам выполнить вашу работу mejor.Pueden узнать о своих правах и обязанностях в специальном образовании только с запрашивает информацией из своей школы, на их родном языке, резюме юридических derechos.Para дополнительной информации о существующих программах дети с ограниченными возможностями обучения или другими физическими или приобретенными проблемами в состоянии, звоните в Национальном информационном центре для детей и молодежи с ограниченными возможностями. (См Ресурсы для родителей и опекунов, чтобы получить телефонные номера и адреса , это и другие организации , оказывающие поддержку.)

Хорошая новость заключается в том, что независимо от того , сколько времени это займет, подавляющее большинство детей могут научиться leer.Los родителей, учителей и других специалистов , могут работать вместе , чтобы определить , какой тип обучения инвалидности у ребенка и может организовать дать вам необходимую поддержку немедленно. (Использование в качестве цитаты притяжения) Когда ребенок получает помощь и поддержку в начале необходимой, то очень вероятно, что вы можете развить навыки, которые в конечном итоге вы будете преуспевать в школе и в жизни.Там нет ничего , что важнее поддержки вы обеспечите ваш ребенок в escuela.Asegúrese получил и обязан предоставить всю дополнительную помощь , они должны как можно скорее, и всегда поощрять ее и похвалите ее усилия.

Как измерить развитие ребенка

Как родитель, вы можете узнать много об обучении ребенка, чтобы наблюдать и попытаться обнаружить problemas.Aquí есть некоторые вещи, чтобы хорошо выглядеть и предмет диалога с учителем:

· Начиная с 3или 4лет: Помните свои детские стишки и петь , и может участвовать в играх рифм игр?

· Более или менее в возрасте 4: Можно понять информацию или инструкции, которые даются в разговоре или в книгах , которые вы читали вслух?

· Детский сад: Начните сейчас , чтобы написать свое имя и буквы и цифры , которые вы видите в книгах, на рекламных щитах и знаки?

· В возрасте 5 лет: Может участвовать в простых текстовых играх , в которых два или более слова начинаются с тем же звуком , например: «Скажите мне имена всех животных , начиная с D.»

· Между 5 и 6: Можете ли вы доказать , что вы понимаете , что слова , которые вы слышите , можно разделить на более мелкие части (например, заметив большое слово помещается в слово grandote) Можете ли вы понять , что если вы измените один? малая часть из слова может сделать новое слово (например, изменив первый звук и букву кошки, может утка, время и т.д.)?

(Взято из Начинаясь Справа: Руководство по содействию детского чтения Success (Начиная право: Руководство для содействия чтения успеха для детей) .National Academy Press, Washington, DC: 1999.Para основные библиографические данные, см библиография.)

Вернуться в Работа

Другие разделы рекомендуется

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: проблемы, трудности, чтение, сопротивление, противостояние.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года