Уважайте деды

Значения проекта: Пожилые люди

«Огонь виден в глазах молодых людей, но в глазах старого выглядит свет» Виктор Хьюго

Сегодня в Мексике насчитывается 7 миллионов 300 тысяч мужчин и женщин в возрасте старше 60 лет, и предполагается, что эта цифра удвоится в течение следующих 15 лет и достигнет 42 миллионов к 2050 году Феномен старения населения требует от нас, как и общество, подготовить для удовлетворения будущих потребностей.

Люди в возрасте 60 лет и старше сталкиваются с ситуациями маргинализации, дискриминации, отказ семьи, безнадзорности и жестокого обращения, став одним из наиболее уязвимых слоев общества. Это является отражением утраты культуры уважения и признания к фигуре старцев, которые когда-то символизировали опыт, мудрость, хладнокровие и спокойствие, среди многих других атрибутов.

Мероприятия на нашем месяц:

Эти мероприятия работали в Симону Боливару школе - Мексика.

Неделя 4 по 8 октября:

  • Познакомить студентов с принципами Организации Объединенных Наций для пожилых людей:
    • Пожилые люди должны иметь доступ к пище, воде, жилью, одежде и адекватной медицинской помощи.
    • Пожилые люди должны иметь возможность работать.
    • Пожилые люди должны иметь возможность жить в безопасном и адаптироваться к персональным настройкам предпочтений.
    • Пожилые люди должны иметь возможность проживать в домашних условиях как можно дольше.
    • Пожилые люди должны иметь возможность создавать движения или ассоциации пожилых людей.
    • Пожилые люди должны иметь доступ к социальным и правовым услугам в целях повышения их автономии, защиты и ухода.
    • Пожилые люди должны иметь возможность пользоваться своими правами человека и основными свободами, проживающих в домах или учреждениях, где они обеспечивают уход или лечение.
    • Пожилые люди должны иметь доступ к образовательным, культурным, духовным и рекреационным ресурсам общества.
    • Пожилые люди должны иметь возможность жить с достоинством и безопасности и быть свободным от эксплуатации и физического или психического насилия.
    • Пожилые люди должны относиться справедливо, независимо от возраста, пола, расы или этнического происхождения, инвалидности или других условий.
  • Выполните в картонном символе пожилых людей и объяснить: закрученные концентрические линии на ложе из лавра.
  • Непрерывность и вихревое движение символизируют развитие и разнообразие продолжение пожилых людей, эволюция этапов жизни, взаимозависимость поколений, и обещание человечества к обществу для всех возрастов.
  • Вы можете добавить ниже фразы, такие как: «Огонь виден в глазах молодой, но старые глаза видят свет»
  • Вихревые цвета снизу вверх синие (величие), красный (работа) и желтые (мудрость).

Неделя 11 по 15 октября:

  • Пригласить бабка и дедушка в неделе художественной и культурной деятельности (см. Календарный месяц).
  • Сделайте кампанию на уровне колледжа для дома престарелых: туалетная бумага, Piñol, мыло, бритвы. (Мотивировать студентов).

Неделя 18 октября по 22: Неделе дедушка и бабушка.

  • Это пригласить дедушку или бабушку ежедневно, чтобы поделиться своим опытом, читать историю и т.д. Проводит обследование программы бабушек и дедушек, это будет время, которое вам подходит.
  • Pide a tus alumnos que tomen una hoja en blanco y un lápiz.Деятельность по первичному и дошкольному: Попросите ваши студент взять чистый лист и карандаш. Скажите им, чтобы думать о своих бабушек и дедушек и писать то, что все было бы сделать их счастливее. После того, как вы написали список вещей, чтобы быть счастливыми со своей бабушкой и дедушкой, попросите, чтобы выбрать один, краску и выставку. Затем они могут дать дедушке или бабушке.
  • Pide a tus alumnos que investiguen su procedencia, que realicen un árbol genealógico en el que se aprecien por lo menos 3 generaciones e inventen el escudo de su apellido.Вторичная деятельность: Попросите студентов исследовать их происхождение, которые делают семейное дерево , в котором , чтобы оценить по крайней мере , 3 поколения и сделать вверх щит его имени. (Цените свою семью и исследовать их бабушки и дедушки, прапрабабку, которые просят за них дома).

10: 15 Начиная с человеческой цепи:

dentro del colegio.Дошкольные группы в школе.

Paraíso y Encino.Вторичный Рай и Энсино.

Jacarandas, Acacia y Paraíso.Первичные Jacarandas, акация и Рай.

10:30 Провести волну мира.

10: 40 Выполнение мозаичных флаги, буквы и символы мира для мира.

10: 45 Молитва за мир.

10:50 Момент молчания.

10:55 Аэростаты и запрос на мир во всем мире.

Неделя 25 по 29 октября:

  • Основной вид деятельности для дошкольников: Расскажите своим студентам , что родословная, попросите их сделать у них, от его матери и бабушки и дедушки по отцовской линии к ним, и я даю им их бабушек и дедушек. (Выполните внутреннее облучение).
  • Вторичная деятельность: с целью получения информации о различных заболеваниях , которые могут повлиять на человека: болезнь Альцгеймера «s , Паркинсон » s , и т.д. Вы можете эти вопросы: Что такое болезнь Паркинсона? И болезнь Альцгеймера? Кто в основном влияет на эту болезнь? Как много людей страдают от этих заболеваний в Мексике Правда ли, что вероятность развития рака снижается с 65 лет, старческим слабоумием 80 лет, и болезнь Альцгеймера от 90 лет. Подумайте о том, становясь пожилыми людьми. гериатр будет стремиться дать лекцию на эту тему.
  • Группа (один студент в классе) будет иметь возможность посетить дом престарелых для детей и пожилых впечатлений обмена, воспоминаний, обмен опытом и т.д. После того, как ваши студенты пропагандирующих, что в переводе на чертеж, вставляя их в классе пробки.
  • Он будет стремиться иметь возможность того, что группа INAPAM находится в школе, чтобы танцевать дансон или иную деятельность.

«Давать больше жизни к годам, которые были добавлены к жизни»

Еще несколько лет назад, семья не предоставляется люди в возрасте ухода, ласка и безопасность они нуждаются. Тем не менее, все большее число пожилых людей не могут активно участвовать в жизни общества. Это из-за отсутствия внимания, дискриминации всех видов и нищеты. Очень часто они исключены, игнорируют и забывают, что является грубым нарушением их прав.

Имейте в виде, что за неделю с 25 по 29 будет кампанией «Шутки или угощения для ЮНИСЕФ» (оранжевые флажков), чтобы собрать средства для школ, воспользовавшись Хеллоуин.

Коробки будут распределены в понедельник, 25 октября, и в среду, 3 ноября будет собран. Мотивируя для деятельности.

Дорогие родители:

Один из людей, которые говорят мало и имеют очень важную роль в жизни ребенка @ являются abuelit @ s, которые представляют собой дополнительный источник привязанности, обеспечивая более стабильное эмоциональное состояние. Важно, чтобы разделить с ними время, чтобы играть, разговаривать, рассказывать истории, истории и т.д ......

Мы приглашаем всех abuelit @ S, которые хотят прийти в комнату его NIET @, чтобы сказать всем своим друзьям историю или историю, может принести книгу, листы, и т.д. ... ..следующие материальное желание, или может быть память.

Помните, что детские истории стимулируют воображение ребенка @, поможет вам развить свой интеллект и обеспечить безопасность, потому что они дают надежду на будущее, они сохраняют надежду на счастливый конец. Представьте себе чувства, которые пробуждают в маленьком @, если ваш abuelit @ прийти в школу!

Просим отправить приложение пятку с ответом, мы сообщим вам дату, когда мы будем сопровождать и время, если они хотят можно сказать, день недели, когда он подходит им больше, чтобы принять его во внимание при планировании.

внимательно

Mtra. Белый Эстела Рейнджел Канзино
КООРДИНАТОРОВ
Никто не может сделать для них дети S, что бабушка @ s:
StarDust посыпают в жизни маленького @ S

Представлено:
Фелипе Силва Альварес
не партнер No .: 473454
Страна: Мексика

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: уважение, пожилые люди, взрослые, бабушки и дедушки, проект, abuelistos, пенсионеры, ценности, возраст.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года