Образование для мира

ценности проекта: Образование для мира

Образование для мира помогает создавать качественные среды обучения,, с учетом потребностей ребенка, основанных на уважении прав, гендерных различий, здоровья и безопасности детей, их защиты, а также внести позитивный вклад в их образование. Качественное образование вдохновило мира производят хорошо грамотных студентов, знающих основы арифметики и адекватной подготовки к активной жизни, такие, как критическое мышление, принятие решений, навыки общения, ведения переговоров, разрешения конфликтов, способность справляться и личные отношения применимы к конкретным условиям, в том числе строительства мира, предотвращения насилия, гигиены и санитарии, здравоохранение и питание практики, ВИЧ / СПИД и охраны окружающей среды ,

Для того, чтобы вырастить фрукты мир должен пахать почву, мы должны сажать семена и оплодотворить ее.

В ЮНИСЕФ воспитание в духе мира определяется как «процесс продвижения знаний, навыков, отношения и ценности, необходимые для получения поведенческих изменений, которые позволят детям, молодежи и взрослых в целях предотвращения конфликтов и насилие, как открытое насилие, как структурное, разрешать конфликты мирным путем ;. и создать благоприятные условия для мира, как межличностные, межгрупповые, национальных или международных "

ЮНИСЕФ утверждает, что образование в мире имеет причину быть во всех обществах, а не только тех, кто страдает от вооруженного конфликта или чрезвычайных ситуаций. Поскольку длительное изменение в поведении детей и взрослых в долгосрочной перспективе, образование в духе мира, чтобы быть эффективным, это обязательно длительный процесс, а не пунктуальность вмешательство происходит только. В то время как это часто базируется в школах и других учебных средах, мирное образование в идеале должно охватывать все общество

деятельность:

Эти мероприятия работали в Симону Боливару школе - Мексика.

Для того, чтобы жить в этом месяце мира в школе, мы предлагаем Вам сделать следующие действия:

Неделя 6 до 10 ноября:

  • Нести знамя мира (см доски объявлений) группа, которая находится на видном месте в качестве значения мотивации.
  • Поговорите с вашей группой 11 сентября и что вызвало на глобальном уровне.
  • Доля и обсудить лидеров, которые «боролись» за мир во всем мире и в Мексике.

Неделя с 13 по 15

Выполните «Письмо нашего класса» для мира:

  • Поговорите со студентами в нашем классе могут быть даны аргументы или недоразумения, эти дискуссии могут заставить людей покинуть раненых или больных. Составьте список этих ситуаций.
  • Затем попытаться найти решения этих ситуаций или отношений также могут быть приняты, чтобы не повторять их.
  • Группа нести письмо, в котором я формованной поиски мира и работать каждый день в гостиной.
  • Это письмо будет переведено на карту можно добавлять рисунки, фотографии и подписать его всю группу.
  • Это письмо будет представлен во вторник, 21 в рамках празднования Всемирного дня мира.

Неделя от 20 до 24:

• понедельник 20 сделать рисунок на доске плаката по вопросам мира, с участием всей группы, может быть использован любой метод.

• Понедельник 20 каждый студент кусок бумаги, чтобы написать пожелание мира.

Вторник 21:

  • Свяжите листок бумаги на воздушный шар.
  • Мы встретимся в 10:15 в судах.
  • Живя знамя мира, «буква нашего класса» и рисунок будет мир.
  • Мы будем формировать человеческую цепь.
  • Мы будем делать «волну мира.»
  • Мы запустим наши пожелания мира и воздушные шары.

Неделя от 27 до 30:

  • Задумайтесь о правилах сосуществования:
  • Что это значит для меня жить?
  • Описывает место, человек, с я хочу жить особо.
  • Как действовать, как этот человек?
  • Что бы дать этому человеку взамен?
  • Что у меня есть и то, что для меня насилие и агрессия?
  • Есть только один вид насилия и агрессии? Сколько способов я знаю?

Обратная связь студентов о деятельности в течение этих недель на ценностях мира.

Будьте ясно, что без изменения отношения и практики жизни не получит жить ценность мира в школе, в семье, в обществе, в стране и в мире.

  • Все мероприятия должны быть адаптированы к возрасту учащихся, отведенного времени и вашего творчества. Это только руководство, вы должны вызвать личный контакт.
  • Благодарим Вас за поддержку и сотрудничество.
  • Все вопросы, предложения или clarification'm здесь, чтобы служить.

Представлено:
Фелипе де Хесус Силва Альварес
Симона Боливара школа
не партнер No .: 473454
Страна: Мексика

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: образование, ненасилие, мир, права, уважение, ценность.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года