Bibliografía

  • Адамс, Мэрилин Дж., Фоорман, Барбара Р., Лундберг, Ингвар и Билер, Терри. (1997).Фонемическая осведомленность о маленьких детях: учебная программа в классе . Балтимор, MD: Пол Х. Брукс Издательская компания
  • Армбрустер, Бонни Б., Лер, Фран и Осборн, Жан. (2001).Положите чтение во-первых: Исследовательские блоки для обучения детей чтению.Детский сад через класс 3. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности (disponible en línea marcando yavshkole.ru.nifl.gov).
  • Бернс, М. Сьюзан, Гриффин, Пег и Сноу, Кэтрин Э. (Ред.) (1999).Начиная право: руководство по содействию успеху в чтении детей. Вашингтон, округ Колумбия: NationalAcademy Press.
  • Clay, Marie M. (1979).Раннее выявление трудностей чтения (3-е изд.). Окленд, Новая Зеландия: Хайнеманн.
  • Дикинсон, Дэвид К. и Таборс, Паттон О. (2001).Начало грамотности с использованием языка: «Маленькие дети, обучающиеся на дому и в школе». Балтимор, MD: Пол Х. Брукс Издательская компания
  • Харт, Бетти и Ризли, Тодд Р. (1995).Значительные различия в повседневном опыте молодых американских детей. Балтимор, MD: Пол Х. Брукс Издательская компания
  • Хэннон, Питер. (1995).Грамотность, дом и школа: исследования и практика обучения грамотности родителям. Лондон, Англия: Пресс Фальмер.
  • Хибер, Элфрида Х. и Рафаэль, Таффи Е. (1998).Ранняя грамотность. Форт-Уэрт, штат Техас: HarcourtBraceCollege Publishers.
  • Международной ассоциации чтения (ИРА) и Национальной ассоциации по образованию детей младшего возраста (NAEYC). (1998).Обучение чтению и написанию: приемлемая для развития практика для молодых детей - совместное заявление о позиции ИРА и NAEYC. Вашингтон.
  • Национальная ассоциация по образованию детей младшего возраста (NAEYC). (1996).Технологии и детей младшего возраста 3 через 8-позицию NAEYC. Вашингтон.
  • Национальная панель чтения. (2000).Обучение детей чтению: доказательная оценка научной литературы по чтению и ее последствиям для обучения чтению. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт здоровья детей и развития человека.
  • Нойман, Сьюзан Б., Колпл, Кэрол и Бредекамп, Сью. (2000).Обучение чтению и написанию: разумная практика для детей младшего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация по образованию детей младшего возраста.
  • Снег, Кэтрин Э., Бернс, М. Сьюзан и Гриффин, Пег (Ред.). (1998).Предотвращение чтения трудностей у маленьких детей. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия печати.

Volver al índice del trabajo

Palabras claves - Ключевые слова:

Продолжающиеся апаренские альгуны palabras claves relacionadas con este trabajo: библиотека, библиография, падре, доценты.

Comenta este trabajo

Copyright 2000-2010 - Educationación Inicial .Com.
Todos los derechos Reservados.
Координатор проекта Proyecto: проф. Марисол Годой