Проект: атмосферы цвета для создания литературных текстов и нелитературных.

Этот проект способствует обучению из начального эксперимента с разрешительным изобразительным искусством и ступенчатым языком.

Общие сведения:

Моя задача знаковая пытается доставить сообщение образования нашей страны, вставив в подготовке процессов визуального изображения, что является необходимым условием для восприятия и необходимо для достижения ожидаемого обучения понимания.

Планируемый встраиваются в стратегическом плане, который переплетается два подотраслей, что приводит к новым задачам, которые были рождены от того, что было сделано.

Деятельность наблюдения и восприятие нашего непосредственного окружения, такие как предварительное обучение способствует самостоятельностям и способность к анализу, цвет является элементом стратегического кодирования информации. Основной принцип является свобода и спонтанность, чтобы проявить творчески и оригинально построить пространства для знаний, уважения и взаимопонимания.

Психологические цветовые компоненты действуют производить определенное чувство в наблюдателе, функционируя в качестве стимула для выполнения различных задач, а также системы обеспечения, будучи очень легким и быстрым удержанием.

Я могу сказать, что это вполне возможно, общаться идею или определенного контента через приложение опорного цвета. Поддерживает спонтанное проявление личности, с освобождающей функцией растягивающих нагрузок, таких отношений посредством изучения ценностей и опыта обучения.

Объединяя художественную деятельность с языком, общение становится обнадеживающей группой, неоднородное учение, подчеркивая социальную природу образования и кооперативной работу школы среди моих студентов.

Слушая, выбирать и управлять вмешательства со стороны детей; в процессе поиска и ответов, которые я слышал их мнения, что?, представьте себе открывать свою интуицию в отношении предмета.

Работа родилась как необходимость поиска нового и совершенствования обучения в течение двух лет систематической работы, записи процессов достижения от первоначального диагноза.

Классы Искусство проецируются в данном исследовании диагностирована прогресса и процессов, создание на каком этапе мои студенты. Во время этого возраста должны продемонстрировать реализм растущей стадии, когда ребенок больше осознает себя, он больше заинтересован в деталях и их социальной среды.

Для адаптации обучения к типу для этой стадии конкретного оперативного мышления, чтобы стимулировать их развитие и способствовать достижению требований терминальной стадии стадии, где прямое взаимодействие ребенка с его окружением позволит подключать различные ситуации, в она выступает в качестве реальности, чтобы узнать, кто способен действовать на него и изменить его.

Моя первая задача представляет собой стратегию преподавания укрепление мышления и общее понимание ребенка как творческой стимуляции постоянного моста. Устной и письменной словесности шаг за шагом процесс достижения большей веб-сайта, записанную в течение 2-х лет переплетение.

Мотивация и междисциплинарная система работы оставили позади первоначального поведения, однако группа студентов нуждается в поддержке и больше времени для решения задач и достижения обучения.

Каждый студент сам вопроса, поднятый с помощью наблюдения и представительных цветов изображений, созданных из их сред для решения OFV, связывая новые знания предыдущего опыта, интеграции нового контента в сети личных знаний, которые будут использоваться в новом ситуации, таким образом, становятся существенными.

Среди областей, которые оказывают положительное влияние на достижении обучения моего опыта преподавания, студентов и их характеристик представлены наряду с институциональным и культурным контекстом, используя пластмассу в качестве педагогической мостовой.

Мой опыт работы проектов, признанные и опубликованные с знаковым и уникальным предложением, которое позволило мне принять участие в качестве спикера за границей, представляющий мое исследование страны, однако, был трудно спроектировать работу детей, поскольку институты в Чили поддерживают только академические университеты.

Ежедневная борьба и упорство позволили мне получить дальше и продолжать делать это еще труднее, потому что я создал со своими студентами изучает жизнь. Эти исследования позволили мне усилить образовательные изменения, таким образом давая последующие меры с участием общего понимания ребенка.

С 2002 годом я начал с исследованиями, которые усиливают искусство как генератор знаковых задач в классе. Упорство в поиске новых сильных искусствоо позволило мне создать инновационные опыты, которые были опубликованы за рубежом в рамках Международной ЮНЕСКО. Мой интерес поставить эту работу моих коллег здесь, в Чили, потому что восприятие близлежащего мира с использованием пластика является первоначальной задачей, которая должна быть разработана с большим посвящением в наших классах с первых лет обучения в школе, только таким образом будет иметь детей более внимательными и отражающее образование для жизни, то, что не забыло.

Как учитель первого цикла я выполняю все предметы для курса группы, поэтому можно работать уча членораздельна и сходящийся делают связь между субъектами и взаимодействующих навыками, связанными с изучением всех подотраслей. Он также должен обучать студентов установок и ценностей, чтобы развивать их способности к рефлексии и моральной проницательности.

Мои студенты теплая и ласковая демонстрации солидарность и кооператоры. Благодаря совместной работе и общей поддержки среди детей систематические уровни успеваемости представлены.

Представлены характеристики моих студентов считают важным совместную работу как способ поддержки студентов с большим количеством трудностей.

Деятельность искусство вставлено, будучи междисциплинарной система работала в течение года, его резвость позволяет более широкие возможности для достижения нового и лучшего обучения. Не теряя ожидаемое обучение искусству, этот курс учит мое мостовое соединение, потому что лично предложил мне пластику, насколько активно учебные ситуации для моих студентов. реализм стадии роста, когда ребенок больше проектов, самосознания, он больше заинтересован в деталях и их социальной среде.

Междисциплинарный подход предполагает методологический подход контента, который отличается от тех, которые традиционно используются, потому что это помогает студентам строить свои знания от подобных значимых ситуаций в реальную жизнь, и ориентируется на критическом анализе знаний и поощрения творчество.

Целью предложения является укрепление устной и письменной речи через спонтанные атмосферы цвета, планировавшие сцены и мнимые элементы для создания истории. Это позволяет использовать элементы окружающей среды, готовые направлять ребенка, развитие познавательных маршрутов упорядоченно, систематические, «выпускников», который, будучи представленными пластически способствовать обучению и отражательную способность студентов.

В рамках этого процесса он должен иметь видение ближайшего окружения, начиная строительство установок и ценностей, которые обеспечивают активное участие в защите и улучшении окружающей среды в качестве основы для последующего построения экологической этики.

Сила искусства для подключения осмысленного обучения позволяет мне подходить к каждому вопрос с постоянными достижениями, образуя идеальный брак творчества и знаний, один другого инструмента, работающая наилучшим образом и весь свой потенциал.

В постоянном стремлении достичь нового и лучшего обучения «цвета воды» родился проект, который был выращен в течение долгого времени, стимулируя устный и письменный язык, позволяющий развивать общее понимание детей в качестве фундаментального процесса рассуждения.

Атмосферы цвета родилось как необходимость поиска нового Усвоения, которые переносимая с течением времени, с помощью художественного творчества, чтобы достичь этого.

Деятельность принимает направление с течением времени, чтобы быть частью свободной среды, созданной в воображении, разговорный и письменный язык увеличивается, чтобы обнаружить новые и разнообразные детали для каждой атмосферы.

Диагноз разнообразия позволяет нам определить, что может достичь каждого ребенка, как он это делает, и как это эффективно мотивирует.

Планирование, который соединяет все подотрасли является сложным для многих учителей. Однако через пластмассу можно, потому что никакой другой субъект не может дать ребенку более глубокое осознание себя и свое окружение.

Через создание сайтов Educarchile рабочий процесс представлен с записью классных занятий, дети представят свои впечатления в промежуточный период систематической работы.

Детство длительная подготовка, поэтому необходимо оценить достижение процессов, где навыки родятся с правильной стимуляции через открытие.

Целью данной работы является то, что ребенок может понять и производить устные и письменные сообщения должным образом, самостоятельность и творчество с помощью цвета атмосферы для достижения спонтанными.

Ожидается, что ребенок чувствует себя доволен своим творением, не будучи обязанным специальной теме. После нескольких рабочих сессий, вы можете предложить тему и разместить ребенок в атмосфере гуаши должны быть установлены с элементами они обнаружили в этой атмосфере. В этом случае дети находятся в том месте, которое следует изучить, потому что каждый трактует место самые разнообразные и разнообразные формы по этому вопросу просили.

Эта деятельность позволяет исследовать вербальное и невербальное воображение, потому что место, которое они создали приводит к спонтанным сочинениям, которые обогащены со значительным опытом работы и большого значения для них. Во время можно повторить бесконечное число гуаши с большими классами, потому что атмосфера цвета не таким же, как другие.

Диагностические наблюдения, записанные из работ до реализации проекта

  • резкое сокращение от одной идеи к другой, писать в деталях без способности синтеза.
  • Повторы условие использования, которые делают обширную и бессмысленную историю.
  • Сниженная лексика с небольшой выразительной мощностью.
  • Использование нечетких диалогов отсоединены к центральной идее истории.

повторы термины:

  • а затем
  • они установили
  • мы были знать
  • вдруг
  • Он сказал, что он спросил:
  • никто

Первое действие словаря, чтобы узнать и осуществлять новые слова как синонимы повторов, например, увеличение: потом, спустя некоторое время, в то время, вдруг, и т.д.

И замена (,) также использует другие ссылки.

Отражение по планированию:

Критерии используются для определения элементов планирования были:

  • Есть полное понимание всех особенностей мои студенты также рассматривают обобщения относительно реального участия окружающей среды в артикуляции различных концепций.
  • Убедитесь, что все студенты достигли по крайней мере, минимальным уровням обучения, требуется.
  • Имея общее представление о том, что может потребовать той или иной группы, и которые могут двигаться с менее одаренным.
  • Найти лучшие средства для всех, чтобы учиться в своем собственном темпе.
  • Используйте учебные ресурсы мотиваторы.
  • Определение результатов обучения должны быть достигнуты в течение единицы, их соответствующие показателей и родовая деятельности, полученная из них, неся наиболее подходящей последовательностью для нужд и интересов моих студентов.
  • Выберите деятельность в условиях ожидаемого обучения, учитывая, какое время года я, кто мои студенты, как они прогрессировали, каковы аспекты, которые являются более сложными являются, каковы наиболее сложные виды деятельности для них.
  • Планирование деятельности и задачи полностью следующие выводы диагноза.
  • Для этого я должен установить правильную последовательность и связь между ними позже, когда они были реализованы, проверить, если ваш проект был эффективным или нет, и если это возможно, чтобы достичь ожидаемого обучения.

Моменты, которые будут разрабатывать стратегии оценки делать записи, делать наблюдения и т.д.).

Brainstorm, дайте мне знать степень соответствующей визуального выражения, в котором ученики должны идентифицировать и проанализировать элементы его ближайшего окружения, рассматривая ту же ось, как существенное образовательное наблюдение. реальность, в которой студент живет в качестве отправной точки и точки возврата, и от него, экологического содержания как сквозная тема привилегированности переплетается

Распределение контента в неделю: заказ, время, затраченное на каждый предмет или содержание, программирование для обработки контента различных видов, выбирая наиболее подходящие ресурсы для обеспечения обучения в целях развития учение.

Он призван обеспечить стратегию оценки, связанную с рамками общих и штабных навыков детей, открыто подчеркивают процесс оценки как проект преемственности и изменений в подходе к знаниям. Структурирование работы в классе таким образом, чтобы способствовать обучению, привлечению студентов в новых и интересных мероприятиях, которые позволяют им отражать и строить свои знания.

Я намерен поставить учение с реальным и сбалансированным образом, в том смысле, что оно является положительным не только для студентов, которые в тот или иной момент опыта обучения трудности, но для глобальности группы классов, а также собственные знания и навыки для разработки методов для достижения успеха.

Основная сила планирования направлена ​​на инновации с творческим предложением, которое включает в себя 2 предметов с формирующим процессом, в котором творчество улучшаются и определенный тип мышления благоприятствования, ищут новые ситуации и становятся чувствительным к визуальному воздействию. Таким образом, обучение становится реальный смысл для моих студентов, которые рекомендуется использовать функционально руководствоваться в личных целях для удовлетворения своих потребностей, представляя четко разъяснены цели так, что студент имеет свои правила, что ожидается он и смысл деятельности не теряются.

Чертеж представляет собой инструмент для обучения, который позволяет мне обнаружить слабые места моих студентов, построенных с предыдущим знанием большое значение для них, что позволит мне принять инициативы, решения должны выполнять в качестве преподавателя, который будет выполняться внутри и за пределами классной комнаты, представляя мальчики и девочки, различные задачи, обеспечивающие ответственная автономию.

Дети познают окружающий их мир через взаимодействие с ним, кольев и при разработке процедур для наблюдения и разведки, чтобы найти информацию, создавать, представьте себе, продвигая устного и письменного выражения, что они позволяют более глубокое понимание, что позволяет им решать все более автономной, становится все более и более плотное представление реальности пути.

Учитывая результаты формирующей оценки я мог решить, с детьми, которые были бы следующим шагом для улучшения качества преподавания и обучения, студенты решают порядок, в котором они предпочитают работать определенные виды деятельности и предоставить важную информацию о эффективности гуаши цвета облегчения устного и письменного выражения. Студенты имели возможность создавать, изобретать, делать выводы, проверяя свои идеи, решая, как поступить.

Необходимо постепенно расширять сферу своего опыта, чтобы пробудить их любопытство и желание действовать и экспериментировать.

За год учебы я преодолеть проблемы со временем, реализуя план действий при планировании единиц различных субпараллельных соединяющих деятельностей с различными субъектами, я также связан каждый блок с новым для студента, чтобы восстановить процесс Чем дольше они участвуют.

График реализации проекта:

Диагноз разнообразия позволил мне определить, что может достичь каждого ребенка, как он это делает, и как это эффективно мотивирует.

Недостатки и трудности привели меня к инновациям в повседневном стремлении к укреплению изменений.

1 год для детей интереса вырос при поиске различных методов для достижения поставленных целей. Каждая пластиковая сессия дополняются параллельными сессиями языка и коммуникация.

темпера и контейнеры с водой были использованы в первом сеансе. От второе движения сессии дали гуаши с нежными струями воды (для этого сдвига они были сделаны в туалеты).

В других случаях они получили aguadas подготовлены и были доставлены в случайном порядке, чтобы представить себе, рисование и создание учетных записей.

В последних сессиях они подготовили свои дома гуашь, которые были интерпретированы в классе, чтобы акклиматизироваться атмосферой, созданная с элементами и более поздними сочинениями.

мелки цвета был использован для рисования изображения, создавая мягкую атмосферу между элементами и обнаружил место.

Пластиковый опыт высоко мотивирован для устных и письменной формы в курсе группы с различными уровнями обучения для подключения каждой сессии с пластиковыми классами языком и выражением связи.

Из достижений 2005 продолжить работу над проектом теперь с новым именем «Count, что вы рисуете» доставку процесса снизу вверх с новыми сочинениями и историями созданы ожидая выражения высших уровней через некоторое время постоянной электрокардиостимуляции в NB2.

Пластик обычно NB2, третий и четвёртый класс через пластиковом создание новых рабочих мест и стимулирования, инициированного на NB1, является основным мостом школьной жизни и проекции наших студентов.

Устная коммуникация имеет фундаментальное значение для этого уровня. Дети, поступающие основное общее образование укомплектованы навыками устной речью, позволяющих им хорошо выполнять в их мире. Понимание того, что они говорят, что они выражают свои чувства, рассказанные факты и показать широкий спектр различных языковых навыков в знакомом языке. На этом уровне, школа должна обогатить эту ситуацию с доходами, принимая знакомый язык в качестве основы для постепенного привести ребенок в формальном языке. В то же время, письменное общение необходимо развивать устную речь, так как обучение чтению и записи только приобретает значение в ту степень, что дети установить отношения между графическими знаками и разговорным языком.

Все инструкции должны быть даны, чтобы научиться читать и писать требует хорошего понимания разговорного языка. Кроме того, проблемы, которые дети хотят решить зависят от их способности к прослушиванию.

по
Хильда Фландес
Базовый преподаватель
Чили

Другие разделы рекомендуется:

Ключевые слова - ключевые слова:

Ниже приведены некоторые ключевые слова, связанные с этой работой: проект атмосфер носителей текст, цвет, создание, тексты, литературные, письмо, создание, изобразительное искусство, язык, литературу.

Обсудить эту работу

Copyright 2000-2010 - Дошкольное Образование .Com.
Все права защищены.
Координация проекта: профы Марисоль Года